2005. События в моей жизни.

Архив событий: 2005 2006 2007


virus

2006. С Новым Годом !

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.

Желаю здоровья, любви и новогодних поцелуев под искорки шампанского.

Приятного обязательного просмотра новогоднего фильма, которому в эту ночь исполняется целых 30 лет.
И пускай Женя опять улетит в Ленинград, а Ипполит помется в ванне, всё равно мы посмотрим на них еще раз, чтобы не забывать об уходящем духе авантюризма, когда к любимым женщинам влезают в окна, а гадости делают лишь в виде заливной рыбы.

2005-12-31

virus

virus virus

Вирусы против Технологий (idm-group vs peace technologies)

24/12/2005 22:00 клуб Все свои"

dancefloor:
1Fibre (Peace Technologies)
2dj Brainfilter (IDM-Group)
3 Lazyfish (Peace Technologies)
4dj 8088 (IDM-Group)

chill:
1 songraphie (live) (IDM-Group)
2 Dzhem&Escape (How2make/ Peace Technologies)
3Autopilots (Peace Technologies)
4salfetky (live) (IDM-Group)

Мероприятие обещает быть потрясающим! Две зоны, два формата, и, наконец-то, в СУББОТУ!

2005-12-23


4

"4"

Вчера в "Формуле Кино на Можайке" посмотрел фильм Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина "4". Смешно сказать, в зале кроме нас было еще 6 человек, и это не смотря на то, что данная картина демонстрируется лишь в 3 кинозалах Москвы.
Мне, наверняка, в отличии ото всей остальной публики было легче воспринимать события на экране - ведь я пришел подготовленным, прочитав оригинальный сорокинский киносценарий. И тем не менее фильм открыл для меня новое его прочтение, визуально представив ранее лишь прочитанные образы.
О сюжете говорить принципиально не стану, лишь упомяну, что "4" - это фильм о том, как вызванная из небытия фантазия воплощается в реальность.

2005-12-21


sorokin

ПИСАТЕЛЬ ВЛАДИМИР СОРОКИН: "МНЕ НАДО СОГРЕТЬСЯ ПОСЛЕ "ЛЬДА"

Сегодня выходит в свет новый роман Владимира Сорокина "23 000", завершающий знаменитую "Ледяную трилогию", начатую романами "Лед" и "Путь Бро". Накануне выхода книги с Владимиром Сорокиным встретилась корреспондент "Известий" Наталья Кочеткова.

известия: В последней части трилогии - "23 000" - на первый план выходят обычные люди. Вы устали от братьев Света?

Владимир Сорокин: Это было необходимо для полноты картины. Я хотел взглянуть на братство Света еще и с человеческой, наиболее естественной стороны. Есть некий орден, существующий с 1928 года. Отношение его к людям лишь одно - они необходимы ему для поиска своих. Люди для Братства - мясные машины, темный лес, в котором ищут скрытые ценные породы деревьев. Лес рубят, летят щепки, остались недобитые люди, которых простучали ледяным молотом и которые не погибли от ударов, но не приняты в братья Света. Мне очень хотелось взглянуть на Братство их глазами.

известия: Когда вышел "Лед", то вы говорили, что это повод достучаться до людей, которые превращаются в мясные машины. И в первых двух книгах братья Света вызывают скорее симпатию. А в третье книге, оказывается, они-то как раз и есть бездушные машины. Концепция сменилась? Утопия превратилась в антиутопию?

Сорокин: Парадокс в том, что Братство добилось своей цели - разбудило сердца (улыбается), хотя бы в Бьорне и Ольге (главные герои романа "23 000". - "Известия")! Получился сложный многогранник. Я только сейчас отхожу от этой ледяной истории, которая длилась 5 лет, пытаюсь все это осмыслить. И смыслов для меня несколько. Возможно, для читателей будет еще больше, но я бы не хотел заниматься самоинтерпретацией - это и нескромно и непродуктивно. Лучше автору помолчать... Я нахожусь сейчас в таком послеродовом состоянии и еще немного слаб, для того чтобы спокойно оценить этот роман (смеется).

известия: Я слышала, вы даже перестали быть вегетарианцем...

Сорокин: Да перестал. Дело в том, что, когда я писал "Лед" и "Путь Бро", я сочувствовал братьям Света, но не могу сказать, что был на их стороне. Они вызывали сочувствие как люди, которые находятся в плену некой утопии и мучительно и бесчеловечно идут к ее реализации. В последней части я стал сочувствовать посетителям сайта www.icehammervictims.org, потому что они заслуживают большего сочувствия, чем эти братья. Будущее оказывается за ними.

известия: Кстати, я попробовала найти в интернете этот сайт жертв братьев Света, который фигурирует в книге, и с разочарованием обнаружила, что на самом деле его нет...

Сорокин: (Смеется.) Значит, уже закрыли!

известия: Кроме шуток, вы не думали о том, чтобы создать такой сайт? Это я к тому спрашиваю, что сейчас довольно активно обсуждается вопрос бытования книги. Выход книги обязательно сопровождается презентацией или параллельным проектом. Вот не успел Пелевин написать "Шлем ужаса", как появился мультимедийный проект в формате ActiveFictionShow - SHLEM.COM. Как вы относитесь к таким вещам?

Сорокин: Я думаю, что книга должна быть самодостаточным продуктом и не надо ничего к ней подвешивать. Что же касается "Шлема ужаса", то это первая книга Пелевина, которая у меня не пошла дальше 32-й страницы. (Улыбается.) Может быть, поэтому к ней еще что-то подвешено. Я за чистоту литературного жанра. Когда идет экранизация книги, то это совсем другое, это не набор в нагрузку. Я ничего интерактивного устраивать по поводу "Льда" не буду.

известия: В четверг вышел в прокат фильм "4", снятый Ильей Хржановским по вашему сценарию. Это совпадение или долгосрочное планирование?

Сорокин: (Смеется.) Нет, у меня не такие ресурсы, чтобы все это свести, да и проекты разные: фильм "4" - это фильм Хржановского, у него своя судьба. Но если так получается, то, значит, это фатум.

известия: Завтра выходит книга, где все три романа "Ледяной трилогии" - "Лед", "Путь Бро", "23 000" - собраны под одной обложкой. В какой последовательности, вы считаете, их нужно читать?

Сорокин: Книга будет начинаться с "Пути Бро", потом "Лед" и "23 000". Мне хотелось соблюсти временную хронологию с 30 июня 1908 года, когда упал Тунгусский метеорит. Я не вижу другой последовательности, чтобы соединить эти части. Иначе возникнет путаница. Поэтому я отказался от отдельного издания "23 000". Человек, который не читал предыдущие книги, не поймет, о чем идет речь. Как эксперимент это интересно, но трилогия завершена, и теперь я уже не воспринимаю эти части как отдельные книги. Есть просто "Трилогия".

известия: Вы следите за скандалами в литературном сообществе? Что думаете о недавнем вручении Букера?

Сорокин: Понимаете, российский Букер это с самого начала - мертворожденный ребенок. Размер российского Букера в три раза меньше в денежном эквиваленте, чем британский. По этой логике получается, что современная русская литература в три раза хуже английской! Это позор! И вообще не очень понятно, почему вдруг англичане устраивают здесь, в стране великой литературы, филиал своей премии. Это отдает культурным колониализмом. Это во-первых. А во-вторых, англичане не нашли ничего лучшего, как отдать эту премию в руки нашей гнилой толстожурнальной тусовке, которая, как многие здравомыслящие люди точно подметили, решает не кому дать Букера, а кому его не дать. Я не читал романа последнего лауреата (Денис Гуцко "Без пути следа". - "Известия"), но парадокс в том, что мертворожденный младенец-Букер как бы умертвляет авторов, которые получали его. С ним в обнимку они уходят в литературное небытие.

известия: Поэтому вы в свое время решили выйти из числа финалистов?

Сорокин: Я почувствовал эту некрофилию и отказался. Я жить хочу!

известия: Вы говорили, что "Ледяная трилогия" для вас завершение языковых экспериментов и попытка написать традиционный роман. Дежурный вопрос: что теперь?

Сорокин: Мне надо отойти от книги на большое расстояние.

известия: Насколько большое?

Сорокин: Не знаю. Пока мне надо просто согреться после "Льда" (улыбается). Это непредсказуемо. У меня были периоды, когда я семь лет не писал романов - после "Сердец четырех" - и не думал писать. Утром сидел в пригороде Берлина и смотрел в окно на сосны. Вдруг белка прыгнула с одной сосны на другую, у меня в голове что-то щелкнуло, и через пять минут началось "Голубое сало" (смеется). Я, к счастью, не пишу на заказ.

Лед растаял

"23 000" Владимира Сорокина

Николай Александров

Каким образом Владимир Сорокин завершит свою трилогию, чем разрешится миф о 23 000 представителей ледяного братства, 23 000 лучей космического света, которые должны найти друг друга в этом мире "мясных машин", то есть простых смертных, обрести свое истинное имя, пробудиться от ударов ледяного молота, от кусочка льда Тунгусского метеорита, - вот, пожалуй, что было интереснее всего.
"Лед" впервые знакомил читателя с ледяной мифологией и рисовал современность. "Путь Бро" возвращал к истокам, к началу, к Тунгусскому метеориту. "23 000" призваны свести концы с концами, дать разрешение не вполне очевидной истории.

История, впрочем, и осталась не вполне очевидной. Роман производит впечатление разросшегося эпилога. Он как будто копирует элементы из предыдущих книг. Кинематографически динамичные сцены перестрелок, погонь, которые оборачиваются сонным маревом, монологи самих братьев Света, их ритуальные действия, повседневность, обрамляющая "ледяных" людей - все это уже знакомо по предыдущим частям трилогии. Как будто Сорокин пытается соединить два предыдущих романа в одном, собрать новое повествование из материала двух первых частей и достроить здание мифа.

Если с этой точки зрения рассматривать третью часть трилогии, то, кажется, ее функциональный характер может расцениваться скорее как недостаток, а не как достоинство. Действительно, почему, например, такое внимание уделяется брату Горну. Ему посвящена вся первая часть романа. Юродивый мальчик, "проснувшееся" сердце которого оказывается необыкновенно сильным, вроде бы призван играть роль мессии, ключевого звена в цепи 23 000. Но этого не происходит. Горн "спасает" не миф в целом, но служит "оправданием" предыдущих двух романов.

Сорокин как будто вступил в поединок с собственным творением. И действует он методами, достойными кинокартин о Джеймсе Бонде. В поединок с 23 000 вступают 189 человек. Все они взяты ледяными братьями в плен и теперь заняты на производстве ледяных молотков. Главная же из них - Ольга Дробот, ей помогает швед Бьорн. Силы явно не равны. Сорокину нужно найти хотя бы какой-то выход из лабиринта собственного мифа, но он предпочел миф просто уничтожить.

Этот миф носил явно апокалиптический характер. Собравшись вместе, 23 000 должны образовать Большой Круг. И тогда закончится земное существование, Земля погибнет и вновь настанет первозданный Свет, первоначальное единство. Сорокин же вслед за гибелью рисует воскрешение. Для этого ему и понадобились Ольга и Бьорн. 23 000 сомкнули круг и погибли. А двое "непосвященных" остались жить. Вслед за концом света возникает картина земного рая, и в нем - Ольга и Бьорн как два первых человека, как новые Адам и Ева в мире, из которого исчез холод: "И они пошли, ступая босыми ногами по нагретому солнцем мрамору."

Владимир Сорокин. 23 000. - М.: Захаров, 2006.

2005-12-18


Mulholland Drive на канеле НТВ !!!

В будущую среду телеканал НТВ покажет последний на сегодня полнометражный фильм Дэвида Лина "Малхолланд Драйв". Более подробно в разделе Новости о Линче

2005-12-17


Декабрь 2005 - время сказок.

Наступивший декабрь будет завален киносказками. Новую киноверсию "Кинг Конга" я уже посмотрел сегодня, а впереди еще "Хроники Нарнии" и новый "Гарри Поттер".

Фильмы сказки - это очень хорошо, но огорчает то, что мировая киноиндустрия делает опасный крен в сторону полностью вымешленных и параллельных миров. А кто будет осмысливать проблемы этого мира и этой реальности. Или она уже настолько усложнена, что современникам не под силу оценить текущие явления и все надежды на понимание они давно переложили на своих потомков?

2005-12-17

december-kino

Modern Ambient Room

Modern Ambient Room

Ambient. Этим словом можно описать прошедшее мероприятие, и не добавлять ничего больше.

Сначала были STM, потом весь во вспышках от фотоаппаратов за пульты встал Selffish, и далее - OID, выступление которого я, к сожалению, не смог дослушать до конца - уже пора было двигаться к дому. Флаер на стекле авто опять поменялся, как только переведу его в цифровой формат - непременно выложу здесь.

Peace Technologies громадное спасибо за организацию мероприятия.

2005-12-12


sleept_town_manufacture selffish_live_16tons selffish+android

Modern Ambient Room. 11 декабря. Начало 22:00. клуб Пластилин.

Peace Technologies представляет party "Modern Ambient Room".
Подробности об этом событии не могут быть замолчены: читайте и наслаждайтесь. Услышать подобное в Москве больше просто негде! С нетерпением жду воскресенья и переслушиваю в предвкушении удовольствия резизы: Red Book. Ambient mix by Oid (номер моей копии 177 из 500), Blue Planet Chill и Melanoma.

Modern ambient room - эта концепция предполагает создание на территории клуба пространства, наполненного звуками современного эмбиента в городских условиях. Саундсистема, построенная на звуках природы и синтезированных звуках, позволит погрузить слушателей мегаполиса в другой мир. Мир, незаметный в городской суете и нашей серой повседневности. Мир, который cмогут увидеть не только фотографы, а услышать не только музыканты. Для построения такого мира приглашены несколько музыкальных скульпторов по классу мирных технологий, которые не оставят вас равнодушными.

Sleepy Town Manufacture + Unit 21 (RU) live - idm / ambient | www.stown.org
Sleepy Town Manufacture - коллектив из Нижнего Новгорода, создающий оригинальный сплав из нескольких стилей музыки idm/ambient, причем в своей собственной легкой версии исполнения. STM уже выпустил несколько альбомов на питерских и московских лейблах, сейчас активно играет в клубах различных городов и готов представить слушателям свою концертную программу.

Selffish (LV) live - minimal / jazz / ambient | www.selffish.org
Рижский музыкант Андрей Эйгус, уже известный слушателям электронной музыки в Москве под псевдонимом Selffish, выступит со своим интересным, мелодично-задумчивым минимал-техно-эмбиентом, в реальном времени сопровождая свои композиции лёгкими минималистичными джазовыми импровизациями на клавишах. Андрей уже выступал с концертами в Москве несколько раз: участвовал в фестивале NokiaLab, выступал с сольным live концертом в клубе "16-тонн", а также играл на мероприятии, организованном лейблом Peace Technologies, на котором также был переиздан его первый альбом "blue planet chill", получивший хорошие отзывы в прессе и в интернет-изданиях.
Два других альбома Selffish "Enas" (2002) и "Ena" + "Enas remixes" (2004) были выпущены на широко известном немецком сетевом лейбле "Thinner". Здесь Selffish ежегодно представляет свою музыку также для ambient/dub сборников прекрасного качества, среди которых "Silent Season Dub" (2003) и "Crossways" (2005). Selffish сочиняет мелодии на старом рояле "Ibach", записывает живые звуки в разных регионах Латвии, участвует в различных арт-проектах, таких как "Orbita", "TK & Selffish - Ambient Dub Rhythm of Life", "Selffish meets Joy Frempong" и др.

OID (RU) live - ambient / chill out | www.lagunamuch.com
Под никнеймом OID скрывается Андрей Антонец - участник легендарного коллектива Alexandroid и нового проекта Autopilots. В этом году Андрей выпустил свою первую работу OID "Red Book", отображающую все эмбиентные глубины его личного опыта по работе со своим и чужим материалом. "Red Book" вышел лимитированным тиражом в 500 копий и большая часть из них уже нашла своих слушателей. В этот раз OID порадует нас новыми волшебными погружениями в миры, где нет четко осязаемых граней.

Dj Tonixx - minimal techno, light dance music.

cd_covers.jpg

2005-12-08


Nabokovs. 1934 dmitriy_nabokov

Сын Набокова думает, жечь ли ему последнюю рукопись отца

Британская "Таймс" в четверг обнародовала информацию, что сын писателя Владимира Набокова - Дмитрий - собирается уничтожить последний неоконченный роман отца "Оригинал Лауры". Таким образом он, по мнению газеты, намерен исполнить последнюю волю отца.
Как передает НТВ, в интервью телекомпании Дмитрий Набоков опроверг это сообщение и заявил, что журналисты неправильно интерпретировали его слова. Решение пока не принято.
Первой нарушила завещание жена Набокова. Она сохранила книгу и переложила ответственность за дальнейшую судьбу книги на сына. О рукописи известно очень мало. Одним из рабочих было название "Умирать весело". По некоторым данным, это небольшое произведение, которое занимает около тридцати-сорока страниц. Сын писателя в свое время заявил, что этот роман революционен по форме и мог бы стать самым блестящим произведением Набокова, если бы мастер его завершил.
Я надеюсь, что у Дмитрия здравый смысл все-таки возьмет верх над сыновьим долгом, и читатели увидят пусть и незаконченный, но все же еще один текст Владимира Набокова.

2005-11-24


OS-Party

OS Party в клубе "Пластилин"

Вчерашняя вечеринка прошла успешно, правда, звук можно было сделать и получше. Сначала за вертушками был Dzhem, потом за пульт встал Lazyfish, а затем и Autopilots. Самый светлый момент праздника: когда все трое играли одновременно, образуя общую гармонию.

Флаер вечеринки представлен слева. Именно с ним я планирую разъезжать по городу... до появления нового.

Следующее подобное мероприятие пройдет там же 11 декабря. Ожидается приезд Oid'а с Таиланда и выступление Sleepy Town Manufacture. Подробности (при наличии) обязательно воспоследуют.

2005-11-21


broken_flowers

Broken Flowers (2005)

Сегодня в Киноцентре на красной Пресне посмотрел новый фильм Джима Джармуша "Сломанные Цветы", получившего Гран-При на 58 кинофестивале в Каннах.

Джармуш редко снимает "полнометражные фильмы". Все его картины - это набор историй, связанных между собой какой-нибуть красной ниточкой: поезд и отель, кофе и сигареты, ночные такси. В данном случае связующее звено - Билл Мюррей (в фильме он Дон Джонстон или современный Дон Жуан) путешествующий по прошлому, встречаясь с женщинами двадцатилетней давности, и все встречи поразительно напоминают жизненный путь человека. Вначале опьянение жизнью и восторг от нее: секс, феррари, розовые халатики, обнаженные девочки; потом наступает период карьеры: скучная торговля недвижимостью, тоскливые интерьеры; далее неизбежно должен наступить период просветления и откровения, вроде осознания, что ты можешь понимать язык животных; в заключении - старческая злость и удаленность от мира в глуши, и, наконец, сама смерть. Именно в таком порядке проходят мимо Дона Джонстона женщины за период фильма. Сам он находится в стадии успешной карьеры (занимается компьтерами) и ему просто требуется какой-то трансцендентный опыт, который он и получает совершив road-trip в свое прошлое, сделав круг (кстати, его адресс Circle Drive) вместе с камерой, которая перед финальными титрами делает несколько оборотов вокруг главного героя. Зритель понимает, ему надо вырваться из замкнутого круга, чтобы продолжать жить, не замыкаясь в себе.

Таким показался мне этот фильм.

2005-11-19


peace_technologies OS mujuice+dzhem

Концерт 20 ноября в "Пластилине"

На выходных получил письмо из очень хорошошего источника, который проинформировал меня о грандиознейшем событии ноября: концерте в клубе "Пластилин". Не могу не привести дословно весь пресс-релиз: настолько он ласкает слух и организм в предвкушении удовольствия... Удовольствия меломана.


OS-party, 20 ноября 2005, клуб Пластилин, время проведения: с 10 вечера и до 5 утра.

Peace Technologies и клуб Пластилин представляют OS-party, экспериментальное техно-пати, посвященное переизданию в России на лейбле Peace Technologies релиза.
Lazyfish+Alexandroid - "OS", ранее выходившего на K2o records(Германия). Именно по этому случаю мы будем рады пригласить и видеть у себя - главных героев этого события в новом амплуа.

Lazyfish - один из первых техно-музыкантов в нашей стране, бывший инженер известной программы Reaktor и человек, создающий сейчас роботов.

Autopilots - новый проект музыкантов из Alexandroid - Алекса и Андроида, созданный из элементов techno-breaks и базирующийся на новом звуке. Гипонтический саунд проекта может быть реально опасен для окружающих своей глубиной и своими изменениями на молекулярном уровне. Даже Лоран Гарнье и радио France в восторге от того, что делают эти музыканты на сцене.

Dzhem - авангардно-экспериментальный хип-хоп ди-джей, играющий digital hip-hop, близкий к продукции лейблов Skam records(Англия) и Anticon records(США), автор и лидер многочисленных проектов и релизов на How2make records(Россия).

Dj Tonixx - молодой ди-джей, работающий в жанре minimal techno и занимающийся, совместно со своими друзьями, промоушеном собственных техно-вечеринок Elements.

www.lagunamuch.com

www.how2make.ru

Сегодня весь день основательно готовился к концерту. Купил два компакт-диска: собственно сам альбом "OS" и "mujuice+dzhem".

Взял флаера. Один из них повесил на ветровое стекло машины, сняв предшественника. Теперь я разъезжаю с ним. Он менее эффектен и зрелищен, зато молод и свеж.

2005-11-14


deletedscenes deletedscenes

Любишь Линча - ПРОГОЛОСУЙ !

Прошу всех заинтересованных людей поддержать международную петицию о выпуске на DVD вырезанных сцен из фильма "Огонь, иди со мной". Петиция обращена ко всем дистрибьюторам, имеющим права на издание этого фильма. Создатели петиции утверждают, что МК2 и Линч до сих пор обсуждают возможность включения вырезанных сцен в предстоящий релиз "Огня".

Сделать это можно по следующей ссылке: http://www.petitiononline.com/fwwmdvd/petition.html

Если среди Вас есть такие - то это сообщение не прошло даром, если нет - я на всякий случай замаскировался под важного дистьрибьютора: мой голос №694.

2005-11-07


I'm back.

Временное отключение от Всемирной Паутины не могло не сказаться на темпах развития данной странички. Но сейчас - всё в прошлом. Обновления последуют одно за другим. Не могу сказать, что период вынужденного молчания был конструктивным, но все же и не полностью пустым и бесполезным... Отчет обязательно последует...

2005-11-07


David Lynch

David Lynch

Открылся раздел, посвященный творчеству Великого Режиссера Дэвида Линча. Основной каркас уже сделан, и в будущем он обязательно будет пополняться улучшениями, дополнениями, новостями и новыми фотографиями. Заходите почаще.

Запущен и функционирует раздел НОВОСТИ О ЛИНЧЕ, и в нем будут помещаться все новости, касающиеся маэстро. Кому интересно - заходите по ссылке. Исключения составят какие-нибудь глобальные события , они будут дублироваться в двух новостных лентах.

Также заработал раздел ОКОЛО ЛИНЧА, где будут размещаться разнообразные события, не относящиеся непосредственно к режиссеру, но тесно связанные с ним..

Огромная благодарность сайту www.david-lynch.info, многие матералы которого использованны мною в подготовке данного раздела. Мы делаем общее дело.

2005-10-02


lcd43.gif

FALSE STARTS. LCD043

Говорим СЕНТЯБРЬ 2005, подразумеваем ALEXANDROID.

Так получилось, что в этом месяце, помимо всех остальных тем моей жизни, главной из них стала тема об этом замечательном музыкальном дуэте. Вчера купил их английский релиз, изданный на лейбле Lo Recording, большая редкость в нашей стране, по причине того, что его по контракту не разрешено переиздавать нигде, по крайней мере в течение 5 лет с момента выхода. Многие композиции с альбома были сыграны на недавнем концерте в "16 тоннах".

Спасибо Горбушке и синему павильону "Мистерия Звука". Чувствуется, что нужно открывать отдельный раздел о них.

И последнее, уже вторую неделю езжу с флаером от концерта Alexandroid на ветровом стекле своего авто. Приятно, что многие это видят и задумываются, что бы это значило. Пока на контакт никто не вышел.

2005-09-29


1799-1999

В раздел ТЕКСТЫ добавлено програмное стихотворение "1799-1999".

2005-09-27


red_book_of_ambient.jpg

LAGUNAMUCH community

На прошлой неделе, скупив почти все релизы, осознал, что открыл для себя новый отличный музыкальный лейбл - LAGUNAMUCH community.

Релизы настолько шикарны, что не предназначенны для массовой аудитории и ограничены небольшими тиражами, в 300-500 экземпляров.

Оффициальный сайт смотрите в разделе ССЫЛКИ.

2005-09-26


alexandroid

ALEXANDROID !!!

Только что вернулся с концерта. Ребята просто молодцы. Такого удовольствия я не испытывал очень давно. Внутренности до сих пор "помнят" и резонируют необычным звучкам и рваным ритмам. Сейчас все еще сумбурно - позже напишу подробнее, постараюсь с фотками. А сейчас - спать.

2005-09-23
1:52

Самое приятное после хороших концертов - это второй день, когда всё так необычно, есть чем поделиться с окружающими, есть ощущение, что вчера произошло что-то очень важное, возможно самое важное, что только может произойти, и всё ещё резонирующие, находящиеся в подвешенном состоянии внутренности, подтверждают это.

Ребята были молодцами. Отыграли около двух часов. Клокочущая, метающаяся по помешению клуба магма звуков, иногда выходила из их повиновения, жила собственной жизнью, но они, как истинные демиурги, вызвавшие к жизни духов, быстро восстаналивали на ними контроль, покрутив пару ручек на аппаратуре, слыша в наушниках то, что недоступно находящимся в зале. Звук пронизывал тело и метался в сознании. Нойз, бит, бас, амбиент, всевозможные эффекты - всё шло в ход, чтобы знакомые композиции зазвучали ВЖИВУЮ, и никакой компакт диск не сравниться со звучанием концерного звука. И лучшее тому подтвверждение. что вся усталось накопленная за неделю растворилась в энергетике этого вечера.

2005-09-23
20:30


flyer_s_konserta_2004

Концерт ALEXANDROID

Завтра собираюсь сходить на ПОСЛЕДНИЙ концерт коллектива ALEXANDROID. Пока еще ничего точно не известно, но вот краткая справка с сайта клуба.

Alexandroid, славный рижский дуэт (Андрей Антонец и Александр Матросов), уже давно превратился в явление общеевропейское. Их первая пластинка вышла на австрийском лейбле Syntactic (1995), а последний – на именитом английском Lo Recordings (2004). В 2003 они стали лауреатами престижной награды в области электронной музыки RFI Music Awards 2003, которую они получили из рук самого Лорана Гарнье (Laurent Garnier), французского продюсера и основателя лейбла F-Comm. Они ездили в Хельсинки представлять Россию на фестивале Forces of Light, гастролировали в Лондоне, Париже и Монако, работали с саундтреками к видеофильмам рижских и московских художников. На счету проекта – пять альбомов, каждый из которых получал разнообразные почести в музыкальном мире. Например, трек «Olainfarm» с альбом «God’s Delusion» несколько месяцев подряд не покидал чарты на myownmusic.com.

В оригинальном составе, то есть дуэтом, группа не выступала вот уже более двух лет. За время существования проекта много изменилось, поэтому на выступление в Клубе «Шестнадцать тонн» возможно, будет последним в таком качестве. «Может быть, это последнее выступление Alexandroid», - пишет Oid с Мальты. А жаль, ведь музыка Alexandroid – это электронная красота, цитаты из Сати и Дебюсси, редкие вокальные рефрены и глубины-глубины-глубины. Впрочем, известно, что музыканты собираются работать над новым проектом «Autopilots».

2005-09-21


lermontov

Возраст

В этом году я сравнялся по возрасту с Лермонтовым. Кстати, годы его жизни очень легко запомнить: 1814-1841, две последнии цифры всего лишь меняются местами.

Нам равное количество лет. Что это значит? Это означает, что ближайший промежуток своей жизни я постараюсь посвятить Михаилу Юрьевичу. Я уже перечел почти всю его прозу и скоро примусь за поэзию. А результаты и открытия буду выкладывать в рубрику Достопримечательности мировой литературы Ждите.

2005-09-19


greta greta

Грете Гарбо исполнилось бы 100 лет

Последний фильм с ее участием был закончен в 1941 году. Она дожила до 1990-го. Не появившись ни на одном публичном мероприятии, не дав ни одного интервью, единственный раз разрешив журналу "Вог" опубликовать свою фотографию.

В 36 лет на пике блестящей карьеры Грета Гарбо внезапно и без всяких причин оставила кино. И не только кино - весь мир. Под вымышленным именем "мисс Гарриетт Браун" она укрылась в гостиничных апартаментах в Нью-Йорке, чтобы навсегда превратиться в призрак, легенду, миф.

Что же было в ней, что и через десять, двадцать, тридцать лет после окончания ее звездной карьеры заставляло людей оборачиваться вслед? Что заставляло фотографов карабкаться по карнизам к ее окну, а журналистов подкупать весь персонал отеля ради пары строчек о ней?

Во-первых, она была просто красива. То есть как раз не просто. Уж кого-кого, а красавцев и красавиц кино навидалось с избытком. Но Кларку Гейблу подклеивали скотчем оттопыренные уши, Марлен Дитрих надо было освещать сверху, чтобы скрыть широкие скулы... Грета Гарбо была создана для кино. Ее можно было снимать в любой момент, в любом ракурсе и при любом свете: результат получался великолепный.

Во-вторых, она была великой актрисой, как ни банально это звучит. Гарбо играла королев и сирот, играла Анну Каренину и Мату Хари. И сколь ни была далека от персонажа, ее перевоплощение оказывалось абсолютно достоверным. Невероятная интуиция вела ее, подсказывая то, чего не знали ни сценаристы, ни режиссеры, ни она сама. Впрочем, это случалось не только на съемках. В тридцатые годы Голливуд посетил шведский кронпринц. И, разумеется, пожелал отобедать в компании Гарбо. Обед организовали по-королевски: Гарбо сидела по правую руку от коронованной особы и совершенно не представляла, какими приборами пользоваться. Около тарелки громоздилось множество диковинных инструментов, большую часть которых Грета сроду не видела. Актриса решила следить за кронпринцем и брать те же ножи и вилки, что и он. Собравшиеся приступили к трапезе... Светские обозреватели потом умирали со смеху: потрясенный красотой и обаянием Гарбо кронпринц перепугал приборы и взял вовсе не те, что полагались к первой перемене блюд. А Грета Гарбо как раз забыла на него посмотреть. И безошибочно выбрала те, которые следовало.

А в-третьих, было в ней нечто такое... Да, бездонные голубые глаза с фиолетовым осадком вечной печали в самой глубине. Да, фантастически длинные ресницы: стоило ей смежить и вновь распахнуть веки, слышался явственный шорох - словно рядом пролетела бабочка. Да, рост почти метр семьдесят, изумительная фигура, длинные пальцы и узкие ступни. Но кроме всего этого она была невообразимо и непередаваемо сексуальна. Чувственность прорывалась во всем: в повороте головы, в манере усесться на диван, поджав ноги... Причем эти импульсы страсти безотказно действовали как на мужчин, так и на женщин. И киноэкран служил им не помехой, а усилителем. В эпоху, когда кадры дамы в декольте рисковали пасть жертвой цензуры, каждый фильм Гарбо был стопроцентно эротическим зрелищем в самом высоком смысле. Режиссер Джордж Кьюкор однажды сказал: "Она может соблазнить вас одним взглядом. Она может даже провести с вами ночь, а утром выставить вон. Но все равно истинную свою чувственность она бережет для кинокамеры".

2005-09-18


v_predverii_oseni

Нечто вроде сочинения на тему "Как я провел лето".

Наступивший сентябрь ненавязчиво подтолкнул меня к мысли о том, что стоит вкратце рассказать о стремительно пролетевшем лете, тем более что ресурс стартовал почти в самом его конце, и главные темы моего лета он физически не смог охватить.

Итак, лето у всех началось с июня, а у меня еще вдобавок и с пневмонии, и первую его половину я проболел. В середине июля я, получив законный отпуск, уехал в путешествие, которое вобрало в себя впечатления дачи, деревни и Крыма. Останавливаться с подробностями нет смысла, поскольку полученные эвристические откровения, не выразить в столь маленькой заметке, и в данный момент они пытаются оформиться в связный текст, который, возможно, будет доступен для прочтения.

Вот собственно и всё. Остается лишь добавить, что читал я в основном русскоязычные тексты, а доминирующей музыкой был естественный жизненный фон.

2005-09-08


INLAND IMPIRE

INLAND EMPIRE

В сети наконец-то опубликован первый тизер-постер нового фильма Дэвида Линча INLAND EMPIRE (Внутренняя Империя)

Тизер-постер - это плакат картины, на котором показано только ее название и, возможно, имена задействованных в съемках картины людей. На тизер-постере фильма "Внутренняя Империя" мы видим на заднем плане женское лицо, возможно, Лоры Дерн, исполнительницы главной женской роли.
Сам фильм, уже обросший таинственным слухами и догадками, обещают показать на будущем Канском фестивале.

2005-08-19


open

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ РЕСУРСА

Сегодня знаменательный день! После долговременного отпуска, в течение которого я отдыхал, набираясь новых идей, впечатлений и знаний, запущен и опубликован данный ресурс.

Он еще молод. И хотя у него был достаточно долгий для современного времени период латентного существования в стадии тестирования и разработки концепции, практическое воплощение всех идей еще не реализовано в полном объеме. Все они будут появляться постепенно. Первые шаги уже сделаны, скоро перейдем на ходьбу, потом на бег, а там глядишь и вспрыгнем на подножку уходящего вперед автобуса...

2005-08-17



Hosted by uCoz