2006. События в моей жизни.

Архив событий: 2005 2006 2007


С Новым Годом !

2007. С Новым Годом !

Поздравляю Всех с Новым Годом !

Хочу пожелать, чтобы в Новом Году у Вас все было хорошо.

Чтобы здоровье, энергия и жизнерадостность не оставляли Вас ни на секунду.

Чтобы Вас окружала любовь близких и взаимопонимание остальных окружающих людей.

Чтобы осуществились многие из задуманных планов и появились новые, более сложные и интересные.

И чтобы брызги новогоднего шампанского распространили свое волшебное влияние на весь 2007 год, принеся удачу и благополучие.

Будьте счастливы !

2006-12-31


Deep Sea Shipping

Deep Sea Shipping. LMC-800

Еще один подарок от уходящего 2006 года.
Долгожданная компиляция от Lagunamuch community, включающая в себя треки от selffish, lazyfish, abstract avenue, unit21, oloolo, sever, oid.

Пресс релиз:
Deep Sea Shipping, в переводе означает Доставка в глубоком море. Это термин, заимствованный из области морской логистики и судоходства и идеально отображающий всю внутреннюю составляющую музыки на этой компиляции. Концепция Deep Sea Shipping уходит своими корнями как в мифические миры Г.Ф.Лавкрафта, так и в сторону научно-фантастических рассказов.
Помимо всего этого слово deep имеет здесь большое значение – вся музыка на Deep Sea Shipping изначально стилистически предрасположена друг к другу и все треки связаны между собой такими понятиями как deep-tech, deep-ambient, deep electronic. Глубина и погружение будут присутствовать на каждой композиции, как бы стилистически они не отличались друг от друга.
Come to Deep Sea!

2006-12-28


Набережная Самары Набережная Самары Набережная Самары Набережная Самары

Затянувшаяся командировка (история из 2006 года).

Улетая 19 декабря из Москвы, я и не думал, что обратно я вернусь лишь во второй половине 24-го, жутко уставшим.

В этом временном интервале, помимо основной работы, мне удалось осмотреть практически все достопримечательности волжского города.

Самара - город миллионер. Его история начинается с легенды, в которой Митрополит Московский и Всея Руси Алексий (сподвижник Сергия Радонежского и будущий вдохновитель Дмитрия Донского), пораженный красотой самарских мест, предсказал появление здесь большого города со множеством храмов, который никогда нне подвергнется разграблению иноземцами. Это предсказание датированное 1357 годом в силе и по сегодняшний день. Официально Самару основал воевода царя Федора Ивановича Григорий Осипович Засекин в 1568 г. Он же ставил такие города, как Царицин, Саратов, Уфа. Но история города значительно старше: существует карта 1367 года, на которой изображен город на месте впадения реки Самара в Волгу отмеченный латинским именем SAMAR.
Больше всего в Самаре меня поразила, конечно же, Волга. Своей общирностью, неторопливостью и своею причастностью к России. Было чувство, что вот эта Великая Река и есть Россия. Неотъемлемая часть ее. Льщу себя надеждой, что когда-нибудь смогу побывать в Самаре и в летнее время - очень хочется искупаться в речном просторе и провести жаркий день на чудесных городских набережных протяженностью 5 км, обустроенных по всем правилам садово-паркового искусства. Когда-то городские архитекторы расчистили территорию около реки, занятую заводами, складами, пристанями, свалками и создали восхитительную зану отдыха, озелененную, имеющую просторные и оборудованные песчанные пляжи, выше которых за чугунными решетками набережной (см. фото) бьют фонтаны, цветут клумбы и работаю до поздней ночи маленькие летние кафе.
Также в Самаре очень вкусное пиво (естественно "Жигулевское" !). Оно варится с 1881 года на старейшем пивзаводе страны, настоящем шедевре промышленной архитектуры. Право варить "Жигулевское" пиво в дореволюционные годы принадлежало только Самаре, товариществу А. фон Вакано и М.М. Фабера. Альберт фон Вакано даже провел себе в особняк трубу с краном, чтобы в любую минуту он мог наслаждится вкусом свежесваренного пива, а заодно и проконтролировать его качество.
Воспользовавшись свободным вечером, я не мог не посетить известный Самарский академический театр драмы, который ставил спектакли с осеннего сезона 1851 г. Он носит почетное звание имени М.Горького, которого театр открыл для России с 1901 г. во время премьерного показа пьесы "Фомы Гордеев", опередив на несколько дней стличную премьеру. Само здание театра очень красиво и относится к неорусской архитектуре с имитацией русского зодчества XVII века, характерной для боярских хором и теремов. В тот вечер (22 декабря) в театре ставили классику, пьесу Островского "Доходное место". Когда-то я смотрел ее в Малом театре, но постановка самарского театра тоже была неплоха. Видимо не имея такой возможности к смене декораций и костюмов, труппа брала новизной, правда, слишком уж шокирующей и уводящей от классической постановки: в пьесу были добавлены новые герои и "самым невинным" образом изменен финал и смысл пьесы. Не скажу, что все актеры соответствовали своим ролям, но мужские характеры (за редким исключением) были сыграны прекрасно. К тому же в буфете театра подают настоящий коньяк Hennessy и прекрасный самарский шоколад.
Другая достопримечательность города (о которой и не всякий горожанин слышал) - это бункер Сталина, рассекреченный лишь в 1991 году. Бункер был создан во время Второй Мировой Войны, когда возникла угроза взятия столицы, и было принято решение эвакуировать Правительство в Самару. Как известно, аналогичные бункера существовали у всех властителей мира того времени. К примеру, у Гитлера он находился на 16-ти метровой глубине, у Черчиля - был совсем на поверхности, а у Сталина бункер ушел под землю на 37-ми метровую глубину и на тот момент был полностью недоступен для любого оружия. Бункер построили московсие метростроевцы за 9 месяцев в обстановке полной секретности: даже жители соседних домов, прожив в них 50 лет не представляли, что находится под толщей земли ихнего двора (верхний грунт при строительстве не снимался). Да что там, я сам (вооруженный путеводителями!) еле-еле смог его отыскать. Все распросы жителей приводили к туманным ответам: "Бункер где-то здесь, но где я не знаю...". Но с энной попытки я его все же отыскал во дворе здания, мимо которого до этого я проходил раз пятнадцать в тщетных поисках музея-убежища под землей. Внутри бункера все функционирует до сих пор: кондиционер, построенный в 1941 году и постоянно поддерживающий температуру в 19 градусов, электриччество, лифты, насосно-фекальная станция. В вертикальных шахтах расположены различные кабинеты, предназначавшиеся для работы учреждений, а в самом низу расположены зал заседаний, точная копия московского, и кабинет Сталина, в котором он приказал сделать 6 дверей, но лишь 2 из них были настоящие, а остальные - бутафория. В бункере могли полноценно работать 115 человек. Сейчас там оборудован центр гражданской обороны и действующее бомбоубежище на 600 человек.
Также я посетил и остальные достопримечательности города: Филармонию, Театр Оперы и Балета, Особняки Курлиной и Клодта, музей А.Н.Толстого, дом Шостаковича, площадь Чапаева, Храм Георгия Победоносца, площадь Славы, Иверский женский монастрырь, Костел Святого Сердца Иисуса, новый Ж/д вокзал, сквер Пушкина, парк им.Горького и многие другие. Но все достопримечательности славного города Самары многократно усиливаются присутствием Великой Русской Реки, протекающей через всю Россию и омывающей берега города, где мне довелось прожить несколько декабрьских дней 2006 года.

Полный фотоотчет со временем будет обязательно выставлен в Фотогаллерее.

2006-12-26, 2007-01-07


Герб Самары

Командировка в Самару на неопределенное время...

Во вторник рано утром вылетаю в город Самара.

Имею на руках one-way ticket, потому как продолжительность поездки пока еще не ясна, но думаю, что к концу этой рабочей недели должен вернуться, тем более что проблем с авиабилетами быть не должно: пассажироперевозки по маршруту Москва-Самара-Москва осуществляют аж несколько авиакомпаний. Но мне, естественно, удобнее всех те, кто приземляется во Внуковском аэропорту.

Загадывать, конечно, не стоит, но я запланировал посмотреть в Самаре прежде всего набережную реки Волги и, естественно, саму Волгу. Нашу Великую Русскую Реку.
Также хочется взглянуть на бункер Сталина, Жигулевский пивзавод, парочка литературных музеев и монастырей с церквями. Да, и просто побродить по самарским улицам, прочувствовать город, попытаться поймать его настроение в фотографиях, и попробовать шоколадных сладостей.

2006-12-18


OID

"Последние лучи осеннего солнца..."

Вчера наконец-то приобрел последний ноябрьский релиз Lagunamuch: OID "System of Mercy" (limited edition of 1000 copies. My number: 53)
Работа с первых минут поражает очень качественным звуком и богатым Ambient-материалом. О своей работе замечательно рассказал автор на сайте лейбла. К словам автора мало, что можно добавить, упомяну только первокласное оформление компакта.

"Я собрал все эти записи в ноябре 2004 года и первоначально планировал назвать эту работу “november”. По приятному стечению обстоятельств она вышла в ноябре двумя годами позже. За это время многое изменилось, и уже перед самым выпуском я решил подредактировать весь этот материал и несколько раз упирался в тупик. Даже незначительные “косметические” поправки в корне меняли саму суть этой записи, которая, несмотря на то, что все ее компоненты были записаны в совершенно разное время, в разных условиях, оказалась чем-то цельным.
Поэтому все осталось таким же, каким было записано два года назад.
В Systems of Mercy присутствует background полотна, которое можно услышать и в альбомах Alexandroid от “God’s delusion” до “False starts”. Они меня по-прежнему интересуют. Сольная работа, на мой взгляд, позволяет больше раскрыть именно те детали, которые были скрыты за ритмическими и сонговыми структурами в ранних работах Alexandroid.
Я очень благодарен Саше (Lazyfish) за потрясающий мастеринг этого диска, и конечно, за его щедрость в обмене звуковым материалом и настоящую дружбу."

Андрей Антонец"

2006-12-16


Саяны

Хакасия. Абакан.

После долгого 4,5 часового перелета в абсолютной ночной тьме в понедельник утром я приземлился в Абакане. Перед самым моим приездом там резко изменилась погода, совершив температурный скачок на 20 градусов вниз, установившись на отметке - 22 С. Через сутки на термометрах было опять - 1 С. И такие перепады температуры не редкость.
Как я и предполагал, увидеть все богатство и красоту хакаского края мне не удалось - помешали и дефицит времени, и холодная ветренная погода, и усталость, вызванная перелетом и аклиматизацией. Я не видел сибирской тайги, но все же я посмотрел и проехался по хакаским степям, заснеженным до самого горизонта с кое-где пробивающейся желтой травой, которую щипали бредшие сами по себе коровы. Увидел издалека в сиянии солнца гряду Восточных Саян во главе с величественной горой Гладенькой. Немного погулял по столице республики, Абакану. Осмотрел Преображенский Собор (1997), Абаканский Дворец Молодежи, скульптурную группу "Ангел Мира" (2006), да и просто побродил по городу, фоторгафируя дома и редкие машины. Фотоотчет постепенно будет появляться в Фотогаллерее.
В качестве сувенира приобрел себе музыкальный инструмент степных народов Тимир Хомус (Варган). Извлекаемые из него мелодии будят воображение, унося играющего на бескрайние природные просторы, где звуку нет никаких препятствий на пути, и он несется до самого горизонта.

2006-12-14


khakasia

Командировка в Сибирь на 2 дня.

Сегодня вечером улетаю в Абакан, а оттуда - в Саяногорск.
Увижу, в прямом смысле, недра моей Родины, окутанные ореолом сибирской красоты и романтики.
Человек в Хакасии начал селиться более 300 тыс. лет назад, а появление "человека разумного" датируется - не позднее 34 тыс. В связи с этим в республике существует множество памятников старины: наскальные "писаницы", курганы, старые крепости. Не знаю, хватит ли у меня времени ознакомиться с хотя бы некоторыми из них, но фотоаппарат я с собой возьму обязательно.

2006-12-10


OID. System of Mercy. LMC-700

В ноябре вышел в свет новый специальный лимитированный (1000 штук) релиз Lagunamuch community.

Это вторая сольная работа Андрея Антонец "System of Mercy", состоящая из 7 пьес, которые должны донести до слушателя последние солнечные лучики уходящей осени перед полным погружением в холодную зимнюю атмосферу.

По приобретении релиза обязательно напишу о впечатлениях, но, учитывая мастерский характер предыдущего амбиентного сольника Андрея и фрагменты некоторых треков этого, выложенные на сайте коммьюнити, я уверен - пластинка получилась первокласной.
Впрочем, иного я и не ждал.

2006-11-28


Мой ЖЖ

Сегодня решил завести Живой Журнал: Мой ЖЖ.
Пока в основном, для того, чтобы удобнее было просматривать ленты друзей.
Буду ли я что-нибудь туда писать сам? Пока сказать сложно ... не знаю ... но все возможно. Посмотрим. Ведь иногда так хочется рассказать всем сразу о чем-то таком, что никак не укладывается в формат данной странички, или получить ответ на вопрос, или просто пообщаться с другими ЖЖ-истами.

2006-11-25


Заработал раздел "Фотогаллерея"

Сегодня я, как давно и обещал, открываю раздел Фотогаллерея.
Пока там всего одна фотография, но раздел будет постоянно расти и пополняться моими работами, которыми я желаю поделиться с Вами. Я долго обдумывал в каком виде мне рамещать свои фотоработы в Сети, и пришел к выводу, что мне бы хотелось не просто выкладывать фотки в альбомы на различных сайтах, а представлять некую смесь изображения и рассказа о нем, чтобы одно было неотделимо от другого, чтобы тезис фото и антитезис комментария, являли зрителю новый утверждающий синтез. А дальше дело за смотрящим - посмотрев мои работы, он непременно добавит и свой виток к гегелевской триаде, выведя спираль восприятия на новый уровень.
Так рождается совместное творчество.

2006-11-14


Съемки фильма Съемки фильма

Режиссер Андрей Звягинцев. Изгнание.

Один из Лучших Российских Режиссеров Андрей Звягинцев планирует показать свою вторую картину на 60-м Канском кинофестивале в следующем году. Андрей громко и сразу заявил о себе своим дебютным фильмом "Возвращение" (2003), получив в Венеции сразу Два Золотых Льва (Лучший фильм и Лучший дебют). Фильм действительно получился очень стоящий. Для меня он до сих пор остается лучшим российским фильмом 21 века.

Следующая картина Звягинцева называется "Изгнание", и в настоящее время проходит монтажно-тонировочный период (ранее она фигурировала в прессе под названием сначала "Запах камня" потом "Голос камня"). Почти три года режиссер занимался этим проектом, начиная с продумывания замысла, переписывая сценарий 12 раз. Всего прошло 103 съемочных дня, съемки фильма происходили во Франции, в Бельгии, Молдавии и России". В центре внимания - семья, мужчина и женщина. В полнометражном двухчасовом фильме снялись Константин Лавроненко, Мария Бонневи, Александр Балуев, Дмитрий Ульянов и другие.

Цитата:
"Время и пространство стерты, мы хотели создать и временную, и территориальную среду обитания, чтобы трудно было понять, где и когда происходит действие. Но, во всяком случае, это где-то рядом и не так давно, а может быть, и сейчас."

2006-11-11


Золотая Горгулья

Золотые Горгульи 2006

Поздравляю победителей ! УРА-УРА-УРА !
Клуб 16 тонн на своей ежегодной церемонии награждения выбрал Lagunamuch community самым лучшим в номинации «Рекорд-Лейбл 2006» и вручил им статуэтку «Золотая Горгулья». По моему мнению этот выбор им было сделать очень легко: конкуренции у лейбла-победителя по качеству издаваемого материала в нашей стране просто нет! По крайней мере для меня. Факт: просмотрев компакт диски, купленные мною за 2006 год, я обнаружил, что в сфере электронной / экспериментальной музыки, я почти ограничился продукwией лейбла Lagunamuch. У меня есть все их релизы, о многих их них неоднократно рассказывал в своей новостной колонке, но нелишне будет еще раз перечислить все заслуги Lagunamuch Community.
Итак, Hall of Flame:
LMC-100 Dub Constructor "Ulitka Zen"
LMC-200 OID "Red Book. Ambient mix"
LMC-300 Ariu Kara "Медленный сканер сталкера"
LMC-333 Oloolo "Pavilosta"
LMC-400 In A Nutshell "Ultraviolet Test"
LMC-500 Mewark "Little One"
LMC-600 Ежи и Петруччо "Истории".

В рамках лейбла Peace Technologie:
PT-001 Selffish "Blue Planet Chill"
PT-002 Cast "Are Teek L"
PT-003 Lazyfish + Alexandroid "OS"
PT-004 Flexkiks "Freeland"
PT-005 Lazyfish/Mewark "Lazyfish/Mewark"

И это еще не всё! Победителем в номинации «Лучший экспериментальный Проект года» и обладателем «Золотой Горгульи» стала группа In A Nutshell, выпустившая свой дебютный альбом "Ultraviolet Test" на все том же лейбле победителе.

Желаю победителям не останавливаться на достигнутом, пережить "головокружение от успехов" и продолжить поднимать планку качества в исполнении и издании хорошей музыки.

2006-11-05


Андрей Арсеньевич Тарковский

Андрей Арсеньевич Тарковский.
04.04.1932 - 29.12.1986

29 декабря исполнится 20 лет с момента ухода из жизни одного из лучших русских режиссеров Андрея Арсеньевича Тарковского. Он стал знаменитостью и классиком еще при жизни, получив признание во всем мире, кроме (в это дико поверить!) своей страны. Чиновники Госкино организовали самую настоящую травлю режиссера. Ему не давали снимать, его фильмы (которыми восхищались Феллини, Пазолини, Бергман, Годар) даже не выдвигались на соскание национальных премий, не отмечались ни 50-летний юбилей автора, ни получение немногочисленных призов его фильмов на международных кинофестивалях. Жизнь Тарковского сделали невыносимой в своей собственной стране настолько, что ему пришлось с болью в сердце эмигрировать. Вынужденная разлука с Родиной и с сыном явилась, наверное, главной причиной его болезни, от которой он умер в пригороде Парижа 29 декабря 1986 года.

Лучшей наградой для режиссера является любовь зрителя к его фильмам, и чтобы почтить его светлую память, я решил пересмотреть все его фильмы в хронологическом порядке: одна картина в неделю.
28.10.2006 - "Иваново Детство" (1962)
04.10.2006 - "Андрей Рублев", "Страсти по Андрею" (1966, 1971)
11.11.2006 - "Солярис" (1972)
18.11.2006 - "Зеркало" (1974)
25.11.2006 - "Сталкер" (1979)
"Ностальгия" (1983)
"Жертвоприношение" (1986).

2006-11-03


John Balance

John Balance Memory Party

13 ноября в Клубе на Брестской пройдет пройдет вечер памяти "John Balance Memory Party", на который приедут электронные музыканты из разных городов России.

Джон Бэланс, один из основателей группы Coil, погиб в результате несчастного случая, произошедшего в субботу 13 ноября 2004 года. COIL - одна из самых выдающихся и новаторских групп, стоящих в авангарде экспериментальной электроники последних десятилетий - была основана Питером Кристоферсоном (Peter Christopherson) и Джоном Бэлансом (John Balance) в 1984 году в Великобритании. Когда-то Coil были классиками индустриальной музыки, чуть позже пионерами эсид-хауса, а потом превратились в культ, оставив после себя огромное количество созданной музыки и проложив дорогу для тех, кто не прочь отойти от существующих штампов и стандартов.

Ожидается выступление Lazyfish, Ariu Kara, Sleepy Town Manufacture, Nightech, Unit21, Riverz End.
Всем, кто соскучился по хорошим концертам электронной музыки рекомендую данное мероприятие, формат которого можно определить следующим образом: minimal techno/idm/electro/ambient.

2006-10-28

Увы, на это мероприятие я попасть так и не смог по причине затянувшихся важных переговоров.
Что ж, я думаю, что там было очень здорово. Жаль, что меня там не было...

2006-11-14


euphoria

Эйфория. Иван Вырыпаев.

Вчера посмотрел в "Формуле Кино на Мичуринском" фильм "Эйфория", получивший "Молодого золотого льва" на последнем Венецианском кинофестивале. Впечатлени сложное. С одной стороны очень хороший и красивый фильм, но с другой стороны есть некоторая вторичность (особенно по отношению к "Возвращению" Андрея Звягинцева) и ориентированность на Венецианский фестваль.
Вообще, смысл картины укладывается в начальные кадры, когда слепой человек (!), которому только что показали, как заводить мотоцикл, в восторге и эйфории мчится по степи, выбрав на перекрестке из двух расходящихся в разные стороны дорог степное бездорожье (похоже, намек на Третий Путь России). Дальше последовательно раскрывается эта мысль: мы, русские, живя в сумасшедших по красоте просторах, действительно сходим с ума: от любви, от близких звезд, от похоти, от водки. Мы, едва научившись любить, совершаем дикие поступки, вслепую выбирая жестокие прямые решения.
Фильм стоит смотреть, в нем достаточное количество красивых кадров и захватывающих моментов. Его метаисточники: русская классика с тем исключением, что со времен Чехова ружье стало стрелять не один раз в конце пьесы, а целых три: начало, середина и финал.
Всем приятного просмотра в кинотеатрах.

2006-10-15


Конференция молодых специалистов в г. Королев.

С 16 по 18 октября я принимаю в ней учатстие. Буду читать доклад о своих успехах в научно-производственной деятельности, а заодно послушаю других, кто чем занимается в наше нелегкое время. Также организаторами обещана общирная культурная программа: пейнтболл, спектакль и, конечно, банкет.

2006-10-14


dianakrall

DIANA KRALL - новая пластинка.

19 сентября вышла ее новая пластинка "From this moment on" (2006).

Шикарное звучание The Clayton / Hamilton Jazz Orchestra подчеркивает бархатные нотки шемящего вокала Дайаны, оттеняет и гармонирует с наступившей осенью. Единственный минус релиза - на диске нет ее собственых песен, как, к примеру, в альбоме "Girl in the other room" (2004). Жаль, а очень качественно у нее получалось писать тексты, но в остальном - очередной релиз поднимает планку для всех исполнителей джаза и для самой Дайаны на очередную высоту. Возможно ли будет преодолеть ее?

Официальный ресурс певицы: http://www.dianakrall.com.

2006-10-09


Как я провел ... сентябрь.

Прошедший сентябрь у меня начался (уже в 6 раз подряд) со встречи выпускников группы МЦМ-95-1в. Как всегда мы собрались у памятника В.И. Ленина на Калужской площади и чудно провели вечер-ночь-утро, общаясь и потребляя огненую воду. Отдельный привет Мишане! Ему скоро 30! И отдельное замечание тем, кто в этот раз не пришел - 1 сентября 2007 года есть шанс исправится!

6 сентября в 18.30 в городе Венеция в рамках кинофестиваля Дэвиду Линчу был вручен Золотой Лев за творческий вкладв кинематограф (The Career Golden Lion). Поздравляю Мастера с этим давно заслуженным призом. Желаю его новому фильму "INLAND EMPIRE" всевозможных наград, а ему самому побольше здоровья и воплощения его разнообразнейший идей, что для него самого, я уверен, будет самым лучшим подарком.
Тем же числом состоялась премьера его нового фильма "INLAND EMPIRE" (Внутреняя Империя), который он снимал на протяжении нескольких последний лет. Съемки и подготовка фильма проходили под строгим секретом, и премьеру ждали с большим нетерпением. И вот наконец-то она состоялась (после ряда переносов). Сам Автор утверждает, что фильм был закончен ровно в полночь перед премьерой, и что он получился совершенным и именно таким, как задумавался. Что ж, остается кусать локти и ждать выхода картины в российский кинопрокат, предварительно намеченный на 5 июля 2007 года (еще так долго ждать!!!).

8 сентября исполнилось 40 лет со дня выхода первой серии сериала STAR TREK на канале NBC. Это самая старейшая сага о путешествиях в космосе, созданная компанией Paramount Pictures. Она включает в себя 9 полнометражных фильмов и 5 сериалов различной продолжительности. Свой "Звездный Путь" я начал около года назад и к настоящему моменту посмотрел примерно треть материала: The Original Series (3 seasons), The New Generation (1 season), Enterprise (3 seasons). В сериале есть неожиданные сюжетные ходы, эпические полотна межрасовых и межвидовых отношений, панорамы космических сражений и далеких галактик, есть любовь и предательство, жажда власти и отказ от нее во имя общегуманных ценностей, а главное в нем есть то, что не хватает ни одному другому конкуренту, будь то Star Wars или еще кто-нибудудь. У STAR TREKа есть размах (можно смотреть пару-тройку лет), интересный сюжет, общий девиз команды звездолетов: "... to boldly go, where no one has gone before!" и целая вселенная в реальной жизни, посвященная саге: www.startrek.com.

9 сентября завершился 63-й Венецианский кинофестиваль. Главный приз достался - вполне неожиданно для критиков - фильму "Натюрморт" 36-летнего китайского режиссера Цзя Чжан-Kэ. Российский фильм основного конкурса "Эйфория" 32-летнего Ивана Вырыпаева взял "Молодого золотого льва" - приз молодежного независимого жюри, оценившего, как говорится в формулировке, "мужественную простоту выразительных средств" этой картины.

В тот же день (9 сентября) я улетел в Грецию, догуливать две оставшиеся недели отпуска, на остров Корфу. Рассказать в деталях о поездке довольно сложновато, она получилась насыщенной и очень яркой. Вот лишь краткий перечень впечатлений: очень чистое море, превосходные еда и спиртные напитки, езда по горным и обычным дорогам другого государства на взятом в прокат Matiz Topless, небольшой, но самый удачный в плане расположения отель (на далеко выдающемся в море утесе, см. фото), присутствующая везде культура мифов и английский язык, как способ общения, и в последние дни пребывания - шотланская свадьба в отеле и более чем 30-ти часовое возвращение домой с предварительной посадкой в питеском аэропорту.
Могу сказать, что поездка на Корфу дала мне мощный творческий импульс, придала новый ракурс старым и достаточно хорошо извесным вещам, дав новое их осмысление и принеся свежесть. Я надеюсь, что сегодняшнее эфемерное бытие моих открытий материализуется, чтобы Вам было понятно, что я имею ввиду.

Также сентябрь отмечен покупкой второго объектива для моей зеркалки. Я долго думал, размышлял и выбрал Canon 50 mm, F1.8 - недорогой, но очень светосильный объектив, который вложенные средства отрабатывает на все 100. А какое он рисует боке!
Еще в конце августа я приобрел новый релиз лейбла Lagunamuch OLOOLO "Pavilosta". Отличная работа латвийских дизайнеров - качественные нойзовые звучки мне напомнили Nocturnal Emissions, Hafler Trio, Panasonic. Только эти два саунд-дизайнера пошли еще дальше. Нойзовым звукам они придали ambient структуру, и при прослушивании я прямо чувствую и море, и волны, и маяк с обложки. Чувствую и вижу латвийский маленький городок на берегу моря, хотя там никогда не был. Звучанием этого диска был пронизан мой отпуск.

September-2006

2006-10-(02-04)


Возобновление записей.

Всем хорошего времени суток!
Месячный период моего неприсутствия в Сети завершен. С первых чисел октября я планирую свое полное возвращениев Сеть с обязательным рассказом о причинах своего отсутствия, произошедших событиях и планах на будущее.
Заходите.

2006-10-01


Год в прямом эфире.

Сегодня, 17 августа 2006 года, исполнился ровно год с того момента, как была опубликована в сети данная страничка, хотя ее возраст и несколько больше годичного: ее предшественница (своеобразный тестовый полигон) стартовала в ноябре 2004 года, но официально, я веду отсчет именно от 17 августа 2005 года, когда я, пользуясь свободным временем своего отпуска, окончательно все доделал и опубликовал новый адрес, осознав значимость и необходимость подобного ресурса.
Итак, что же произошло за год? Каковы итоги и перспективы? Попробую кратко рассказать.

За год мой ресурс посетило чуть более 1600 человек (в среднем получается около 4-5 человек в день), постоянных посетителей, около 200 человек. Для некоммерческой странички личного содержания мне, кажется, что очень неплохо. Кроме того статистика - вещь показательная. Она четко дала утвердительный ответ на иногда возникавший в самом начале работы над страничкой вопрос: «Нужно ли это вообще кому-нибудь?».
Данная страничка решает одновременно две задачи.
Первая: ее посетители - мои друзья, знакомые и просто странники Интернета – постоянно узнают обо мне и о моей жизни что-то новое чаще всего именно из этого ресурса, чем при личных встречах, которых не так много, как хотелось бы. И вторая, я сам, ведя этот своеобразный дневник собственной жизни, помогаю себе лучше разобраться с окружающими меня событиями, привлечь Ваше внимание к тому, что я считаю важным, и подвести некоторые свои итоги и вчерне набросать дальнейшие перспективы.
Мне очень приятно, что страничка постоянно эволюционирует и до полного статичного воплощения еще далеко: не все идеи еще воплощены. Особенно жаль, что я все никак не могу приблизиться к основной теме собственной жизни: Литературе с большой буквы. Первая попытка была не совсем удачной, и кроме нескольких отдельных штрихов не имела собственной ценности, но я не останавливаю течение своей мысли в данном направлении и постоянно шлифую в своем воображении то, что обязательно будет осуществлено в программном коде и представлено на Ваше обозрение.

За год существования ресурса мне удалось сделать не так много как хотелось бы, но и не так мало, как может показаться на первый взгляд:
— налажена и отработана новостная лента, в которой освещаются как события моей жизни, так и другие важные с моей точки зрения события, происходящие вокруг меня. Также иногда там появляются некоторые мои размышления, итоги или планы на будущее;
— создан раздел о моем любимом режиссере, Мастере Кино, Дэвиде Линче, с оперативной новостной лентой о нем самом и людьми с которыми он пересекался в жизни, фильмографией, биографией и горячей линией о его новом фильме INLAND EMPIRE;
— я смог привлечь некоторое внимание к ситуации, которая сложилась вокруг «Музея Кино» и которая меня очень заботит: подобное собрание фильмов обязано иметь собственное комфортабельное хранилище и собственный многозальный конотеатр для показов;
— не так давно запущена моя профессиональная страничка. Она еще очень молода и в будущем обязательно будет развиваться дальше, находя оптимальную форму подачи информации, и возможно даже отпочкуется совсем, став самостоятельным ресурсом, некоей моей сетевой визитной карточкой.
Пару слов о том, что еще не удалось сделать. Планируется создание: литературной странички и фотогаллереи, доработка личной странички и, возможно, возвращения раздела искусства. Все это в том или ином виде будет воплощаться во втором году существования моей странички.

И последнее, спасибо Всем, кто заходил на мой ресурс, спасибо Всем, кто писал мне электронные письма (адрес всегда расположен внизу каждой странички), спасибо Всем, кто был рядом со мною весь этот первый год существования проекта. За истекший период нами Всеми была успешно создана новая форма общения, заложен фундамент новых связей, и Нам остается продолжать возведение добротного и красивого здания Наших отношений, в котором нам с Вами, возможно, придется и пожить, и в Наших интересах сделать его максимально комфортным и пригодным для обитания.

Пишите, я всегда рад общению с Вами.

2006-08-17


Наум КЛЕЙМАН

Интервью директора Музея Кино Наума Клеймана.

Музей кино закончил свой первый сезон вне здания на Краснопресненской, откуда его выселили вследствие того, что союзы кинематографистов бывших республик СССР продали свои первородные права на Киноцентр коммерческим структурам. О том, с какими потерями удалось пережить это событие и на что киноманам можно надеяться в дальнейшем, «Новым Известиям» рассказал директор музея Наум КЛЕЙМАН.

– Что с вами произошло после вынужденной эвакуации из Киноцентра?
– Мы оказались разбросаны по нескольким местам, где нам дали приют. Хранилище экспонатов переехало на «Мосфильм». Кинопоказы сосредоточились в кинотеатре «Салют». Экспозиции проводились в Музее современного искусства на Патриарших…
– Каковы условия на «Мосфильме»?
– Вполне приличные. Генеральный директор концерна Карен Шахназаров освободил и отремонтировал для нас 900 квадратных метров площади – почти столько же, сколько у нас было в Киноцентре. Благодаря Министерству культуры эти площади выведены из коммерческого оборота и мы имеем право не платить аренду. Разместились мы в некотором отношении даже более удобно, чем раньше. В Киноцентре нам приходилось объединять офисные и фондовые помещения, что запрещено музейными правилами, а сейчас они расположены отдельно от хранилища, и сотрудники могут нормально дышать.
– Насколько я знаю, вам увеличили бюджет.
– Да, на 2 миллиона рублей в год, и мы смогли закупить новые стеллажи, более соответствующие музейным требованиям. Благодаря этому мы смогли почувствовать, как к нам относятся. Я говорю не только об учреждениях культуры, оказавших нам помощь, но и о коммерсантах, у которых мы закупали оборудование. Как оказалось, они были наслышаны о нашей беде и во всем шли нам навстречу, фактически продавая нам мебель в долг и соглашаясь на рассрочку.
– Что слышно про строительство нового здания для музея?
– Нам уже четыре года обещают вставить пункт о музее в перспективный план правительства, но так и не вставили. Хотя Михаил Швыдкой дважды говорил по радио о Музее кино. По радио «Культура» он сказал, что для нас будут строить здание, а по радио «Маяк» – что не будут. Я при встрече спросил его, какому Швыдкому верить – «культурному» или «маяковскому»? Он сказал: «Все у вас будет». У нас остается надежда, что постановления о музее можно будет добиться тогда, когда начнется подготовка к празднованию столетия российского кинопроизводства..

газете "Новые Известия" от 3 августа 2006 года
2006-08-08


Я на канале им. Москвы

Отпуск окончен. Завтра на работу.

Отдохнув три недели, приходится возвращаться в ряды рабочих людей.
Отдохнул неплохо, но здорово греет душу то, что еще остались неиспользованными две отпускные недели, которые я планирую реализовать где-то в сентябре.
Мой прошедший отпуск был разбит на две половинки: в первую - я посетил деревню в Тамбовской области и сам город Тамбов, а вторую - почти целиком провел на своей подмосковной даче.
Прочел достаточное для трех недель количество книг: традиционный "летний" Достоевский (перечтение одной из его книг, в этот раз - "Бесы"), современное исследование по мировой политике (в этот раз политики США), специализированную литературу (по работе), а также перечел избранное из русской классики: Набоков, Пушкин, Лермонтов, Гоголь.
Из "живых" впечатлений: знакомство с историей и достопримечательностями города Тамбова, плюс медитация на широченное тамбовское небо: звездное, облачное и безконечно-безоблачное, а также подмосковные березы, дожди и канал имени Москвы. Вроде бы, пока все. Позже, возможно, напишу более подробно.

2006-08-06


Я в отпуске!

Ушел в отпуск, поэтому моя сетевая активность будет равна нулю. Хочется отдохнуть от уже надоевшего городского образа жизни, набраться новых впечатлений, почитать книги, написать/подготовить к публикации статьи и подумать о судьбах мира.

Всем: хорошего настроения и самочувствия. До скорого!.

2006-07-16


Петергоф

Санкт-Петербург. Белые Ночи-2006.

Сегодня утром вернулся из Питера, где пробыл 4 дня, уехав на конференцию литейщиков.

С погодой повезло - все время стояла солнечная и жаркая погода. Купался в Финском заливе (пляжи Васильевского острова). Успел побывать во многих местах, включая Кронштадт и Петергоф. Посетил большое количество исторических памятников и соборов города, был в двух литературных музеях (музей В.В. Набокова на Большой Морской, 47 и музее А.С. Пушкина на Мойке, 12). Приобрел кучу книг, которые уже не рассчитывал найти в продаже и сделал гигобайты фотографий. Сейчас занимаюсь ими: сортирую, отбираю хорошие и выкидываю неудачные.

Питер очаровал своей атмосферой и открытостью. Не испытывая ни малейшего дискомфорта, я проходил многокилометровые дистанции пешком по улицам и набережным города под палящим солнцем, фотографируя все подряд и любуясь видами Санкт-Петербурга.

Как-нибудь напишу более подробно, а сейчас - устал после тяжелых сумок (столько всего надо было дотащить до родного дома!), дороги и новых впечатлений.

2006-06-23


Алена Баева

Скрипка Антонио Страдивари

Сегодня в первый раз в своей жизни я слышал ее божественное звучание.
В рамках I-х беловских научных чтений, был организован концерт академического камерного оркестра "Musica Viva", в программу которого входило исполнение Концерта Антонио Вивальди "Лето" с солисткой Аленой Баевой, призером различных международных конкурсов, победа в номинации Гран-При одного из них (Второй Московский международный конкурс скрипачей имени Паганини), предоставило ей право играть на скрипке Страдивари.
Это было прекрасно и очень чувственно... Исполнение концерта, который я знаю практически наизусть и могу в любое время проиграть его у себя в голове, приобрело новое звучание и вызвало новые эмоции, которые не так просто испытать в обычной жизни. Внутри меня что-то росло и простиралось, готовясь то ли выйти наружу слезами, то ли энергетическим полем...
Помимо концерта Вивальди оркестр "Musica Viva" под руководством Александра Рудина исполнил "Маленькую Серенаду" Моцарта и "Элегию" Чайковского, отметив, что у нашего зала прекрасная акустика (слушатели это восприняли с первых тактов) и что даже при строительстве Дома Музыки на Павелецкой не всегда удалось достичь подобного звучания.

2006-06-14


Перемены.

Сегодня стартовала профессиональная страничка, необходимость в появлении которой назревала уже давно. Я очень нуждался в пространстве, где бы я мог размещать данные, связанные с моей работой и карьерой. Появление новой странички не могло не вытеснить одну из существующих "Чужие тексты", переведя ее в латентное состояние, где она пробудет до окончательного решения о ее судьбе.

2006-06-12


canon350D

Canon 350D

Свершилось !

Сегодня я наконец-то проибрел цифровую зеркалку. Эмоций через край. Самому еще не верится в случившееся, но Вы можете уже начинать ждать хороших снимков, а я начал копить на хороший объектив.

Больше слов нет... Хочется фотографировать и экспериментировать с различными выдержками, чувствительностью и прочими параметрами фотопроцесса...

2006-06-09


PT 005

Lazyfish/Mewark. PT 005

На Peace Technology вышел новый релиз. Сам я пока еще не обладаю экземпляром этого диска, поэтому мне ничего не остатся, как процитировать выпустивший его ресурс www.lagunamuch.com :

"Lazyfish/Mewark – эта работа легко может подойти для саундтреков к научно-фантастическим фильмам о далеком будущем. В принципе, ее основа – это кибер- реальность сегодняшнего мира, запечатленная отчасти в фильмах из прошлого – “Солярис” или “Сталкер” Андрея Тарковского, и опять же все по мотивам фантастических книг. Возможно, это просто музыка для экранов компьтеров, грязный и одновременно чистый звук idm-music, сломанные ударные и хрупкие звуки синтезаторов из “реакторных машинок” от Lazyfish."

2006-06-04


unique-alpatoff Guru_Mother.jpg WorldwideCrackdown6

UNIQUE.
Тимур Алпатов.

В галерее современного искусства "Феликс" (Кутузовский пр-т, 3) сегодня открылась новая персональная выставка Тимура Алпатова "UNIQUE" при участии Selffish. Не имея много времени на просмотр работ, я успел таки заскочить и увидеть выставленные работы. В галерее было еще не так много народу (все еще курили у входа), и я смог спокойно, слушая сет Selffisha, познакомиться с фотографиями и картинами, развешенными на стенах вперемежку, что создавало особый эффект, когда стирается грань между живописью и фотоработами. Образы, запечатленные пленкой и видением художника, представали как единое и неделимое, УНИКальное сочетание.

2006-05-30


afisha_cannes_2006

PALMARÈS DU 59e FESTIVAL DE CANNES.

На набережной Круазет в Канне объявлены имена лауреатов 59-го Каннского международного кинофестиваля. Имена победителей определило жюри. В этом году его возглавил известный гонконгский кинематографист Вонг Карвай. Накануне вечером члены жюри уединились на вилле. Ее местонахождение все время держалось в секрете. Только спустя сутки они вновь предстали перед публикой с итогами конкурса.

Главный приз "Золотую пальмовую ветвь" получил британский режиссер Кен Лоуч. Его фильм "The Wind that Shakes the Barley - Ветер, что колышет ячмень" признан лучшим. Кстати, он номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» восемь раз в течение своей 70-летней жизни, и в этом году получил ее впервые. Любопытно, что в 1990 году его обошел Дэвид Линч с фильмом "Дикие Сердцем". Жаль, что к этим Каннам Линч так и не успел, как планировалось, представить свою новую картину "INLAND EMPIRE" - история вполне могла повториться.
Второй по значению наградой Каннского фестиваля является Гран-при. Он достался французу Брюно Дюмону за военную драму "Фландрия".

Мексиканец Алехандро Гонзалез Иньярриту (фильм "Бабель") отмечен призом за лучшую режиссуру. Педро Альмодовар, снявший по собственному сценарию семейную мелодраму "Вольвер", получил приз за лучший сценарий. Не обошлось и без неожиданностей. Призы за лучшее исполнение женской и мужской роли вручены целым актерским ансамблям. У женщин приз достался шести актрисам, сыгравшим в мелодраме "Вольвер" Альмодовара. Лучшими актерами названы пятеро исполнителей ролей в исторической драме "Туземцы" французского режиссера Рашида Бушареба.

Напомню, что в главной конкурсной программе фестиваля 2006 года было представлено 20 полнометражных художественных фильмов. Общественность сходится во мнении, что нынешний кинофестиваля войдет в историю, как один из самых шумных: сразу две ожидаемые премьеры – «Кода Да Винчи» и «Марии Антуанетты» завершились полным провалом и не менее оглушительным свистом.

К сожалению, без приза покинет фестиваль российский режиссер Николай Хомерики, чей фильм «977» участвовал сразу в двух конкурсах: «Золотая камера» и «Особый взгляд». Россию на сцене дворца фестивалей представлял Андрон Кончаловский, председатель жюри конкурса короткометражного кино. Также в Каннах на выставке Сергея Эйзенштейна была показана, наряду с самыми известными его работами, неизвестная коллекция его эротических рисунков, а программа кинопоказов была дополнена фильмами мастера "Октябрь" (1927), "Бежин луг" (1937) и "Александр Невский" (1938).

2006-05-29


Вдох-выдох

ВДОХ-ВЫДОХ. Иван Дыховичный.

Вчера со второй попытки я посмотрел фильм "Вдох-выдох" в "Формуле Кино на Можайке".
Название фильма - своеобразная двойная анаграмма первой части фамилии режиссера.

Первая попытка 2 мая закончилась техническими неполадками где-то на 50 минуте фильма. Вначале было очень любопытно наблюдать как кадр чуть приливнув к экрану очень быстро разъезжался в разные стороны очагами сгорания пленки, оставляя зрителям (их было всего 5 человек) белое пространство экрана, полную тишину и абсолютную темноту в зале. Прошло несколько десятков секунд и после моего настойчивого стука в аппаратную (я сидел на последнем ряду), там появились сначала удивленные женские голоса, быстро сообразившие, что нужно позвать мужчин, потом в свою очередь, такие же изумленные мужские голоса, тоже быстро догадавшиеся позвать управляющего, который через несколько минут объявил нам, что по техническим причинам возобновление текущего сеанса невозможно, предложив нам на выбор либо любые билеты на любой сеанс, либо возврат денег.

Вторая попытка была удачнее первой. Зрителей было целых 7 человек! Фильм неплох. Особенно понравился видеоряд, демонстрирующий воду и женскую красоту. Режиссеру удались очень многие кадры. О сюжете говорить не стану, чтобы не испорить удовольствие тем, кто планирует посмотреть картину самостоятельно, лишь упомяну, что об основном сюжетном ходе я догадался довольно быстро, что добавило некоторой остроты в просмотр. Звуковая дорожка достойна и очень качественна, особенно понравились те моменты, когда она становиться доминирующей и приходится прислушиваться, чтобы расслышать голоса актеров: Екатерины Волковой, Игоря Миркурбанова, Ольги Дыховичной. В заключение пару слов о них: Екатерина хороша настолько, что на ее фоне игра Игоря понравилась несколько меньше.

2006-05-14


25 мая. OID / In a Nutshell

Lagumanuch Community анонсировало очень интересное мероприятие, которое состоится 25 мая на территории Клуба на Брестской (2-я Брестская, д.6): совместное выступление электронного музыканта и живого коллектива. Что из всего этого получится и во что выльется сказать сейчас врядли кто-нибудь сможет, но задумка интересная, и при ее воплощении в жизнь стоит присутствовать.

Также близка к выходу очередная серия интересных релизов (Oloolo, Lazyfish/Mewark, Oid), которые (без грустных новостей нельзя) больше не будут продаваться в Синем Павильоне на Горбушкином Дворе. Ищите павильон Fixpunkt.

Подробности буду сообщать по мере их возникновения.

2006-05-10


9 мая

С праздником!

Нельзя ничего забывать. В прошлом столетии весь мир сотрясла страшная война, память об окончании которой длится уже 61 год. Прямых участников становится все меньше и меньше, но их жизненный путь неразрывно связан с нашим - они отстояли мир на земле.
Человечество, похоже, пережило испытания голодом, осталось выдержать испытание сытостью. Будем достойны тех, кто во имя Разума и Красоты прожил свои жизни!

2006-05-09


11 апреля - 22 000 км

Год назад в этот день я (как на следующий, 45 лет назад, Гагарин) навсегда изменил свою жизнь. Юрий Алексеевич стал первым человеком в мире, преодолевшим замкнутость земного пространства, я же навсегда поменял свой жизненный статус с пассажира на водителя. Год назад я сел за руль своего авто и к этому дню проехал без малого 22 000 км (в среднем 60 км в день). Незначительные локальные поездки были и раньше, но отсчет своего водительского стажа я веду именно от 11 апреля 2005 года (хотя водительское удостоверени мною было получено гораздо раньше). С того дня я почти каждый день, исключая болезнь в начале июня, отпуск в августе и экстремальные зимние холода в январе, садился за руль. Самая длинная моя поездка была в Тамбовскую область и обратно (чуть менее 600 км в один конец, 7-8 часов за рулем), которая здорово расширила мой водительский кругозор: езда по провинциальным федеральным трассам здорово отличается от московских пробок.

В истории становления меня, как водителя, пока четко прослеживаются три периода.
Первый, период учебы, я честно отъездил 8 недель с опознавательными знаками "ученик", "держи дистанцию", "прочие опасности", приноравливаясь к переключению передач, к выбору дистанции до впереди идущего авто и оптимальной скорости, штудируя литературу по безопасному вождению и различные руководства по эксплуатации автомобиля. В общем, этот период можно сказать прошел у меня спокойно, не считая пары наездов на бордюры (спас лишь поддон на днище, приняв на себя удар), и пары, прошедших без последствий, наездов на другие машины: один раз сдавал задом, в дождливой тьме не увидев подкравшуюся десятку (следов на ее бампере не осталось), а другой раз, съехав с МКАД на Дмитровское шоссе, внутренне не перестроился на более низкие скорости и въехал в зад девяносто-девятой (повезло, попал точно в буксировочный крюк, чуть-чуть помяв себе номерной знак). В это время я жутко уставал за рулем, было очень тяжело физически постоянно концентрировать свое внимание на многих до сих пор неизвестных вещах. Домой я приезжал уставшим, но исключительно довольным собою.
Второй период, был временем наращивания и накапливания мастерства: я совершенствовал вождение, учился исправлять мелкие поломки, совершая незначительный ремонт автомобиля, закупал всё необходимое для полноценной езды. Поездки на работу, на дачу (100 км от дома), по Москве и Подмосковью стали обычной нормой. Именно в это время у меня начали формироваться собственные принципы поведения на дороге, которые нашли свое окончательное и ясное понимание в следующем, третьем периоде. Осталось добавить, что данный отрезок времени (все лето и начало осени) прошел без потерь, лишь в сентябре я чуть-чуть помял левое крыло (сдавая назад и одновременно поворачивая) о незаметное низенькое тротуарное ограждение подмосковного города.
Третий период — период понимания основных принципов вождения. Попытаюсь сформулировать и разъяснить некоторые из них.
1. Все участники движения должны двигаться.
Этот, самый главный, принцип означает, что и я и мои соседи по плотному потоку машин должны приехать в пункт назначения целыми и невредимыми, а ради этого можно и пропустить нескольких нахалов, или набраться нахальства самому, при необходимости. Главное: все должны ехать! Имеет смысл привести несколько примеров для пояснения. Если водитель перестраивается, значит ему это необходимо, и не пропустить его означает задержать и себя тоже. Также, в данный принцип укладывается езда с дальним светом: я, всегда помня, что ослепленный дальним светом встречный водитель – мой потенциальный убийца, заблаговременно его переключаю.
2. Водитель = трезвый человек.
Перед тем как самый первый раз сесть за руль (это было уже очень давно) я дал себе Честное Слово, что нетрезвым я за руль не сяду никогда. А обязательства данные самому себе – это аргумент, не требующий для меня никаких разъяснений и доказательств. Перестать уважать себя – такое не укладывается у меня в голове.
3. Думай за рулем.
В жизни прежде, чем что-либо сделать нужно подумать, а за рулем это еще более важно. Потому как думать уже нужно не только за себя, но и за других участников движения, особенно за дураков. Я четкий сторонник правила, известного в народе, как правило трех Д: Дай Дорогу Дураку! Как увижу метающиеся святящиеся машины в зеркалах сразу же соображаю, как мне их пропустить вперед себя без последствий для всех участников движения.
4. Будь уверен.
За рулем необходимо быть уверенным в своих действиях, но не самоуверенным. Нужно быстро примать правильные решения, и не менять коней на переправе, четко следуя намеченному, помня, что водитель движущегося автомобиля отвечает за жизни всех участников движения: свою, пассажиров, других водителей и пешеходов. И все они должны быть сохранены. Также водитель должен всё знать о ситуации на дороге вокруг собственно автомобиля - с интервалом в 5-6 секунд я стараюсь просматривать все зеркала.
5. Всегда нужно держать дистанцию.
Что бы не происходило на дороге, дистанция между моей машиной и впередиидущей (а желательно еще и позади) должна быть пропорциональна скорости. Даже если я только что втиснулся в узенькое местечко между машинами, я все равно постепенно увеличиваю дистанцию.
6. Машину надо любить.
Без шуток, то, что мы переживаем вместе, все те стрессовые, аварийные или, наоборот, ситуации безудержного полета на скорости по пустой дороге, породили во мне к моей машине определенные чувства, упоминание которых я пока еще не нашел в мировой культурной парадигме. Лишь в какой-то из серий американского сериала FireFly (2002) есть отдельные намеки на подобные явления, когда техника, словно человек, от любви становиться сильнее и совершает порой невозможные вещи.

Я думаю, что именно соблюдение данных несложных постулатов сохранило меня, моих пассажиров и мою машину в целости и сохранности. Сейчас моя езда уже давно приобретает черты всё большего автоматизма: мозг уже не отвлекается на обдумывание второстепенных деталей, сосредотачиваясь сразу на главном. И с недавних пор я начал чувствовать дорогу и других участников движения, что называется, "шестым чувством", не видя их, но тем не менее предугадывая их действия. А это, как я понимаю, уже зачатки формирования следующего периода ...

2006-04-11


Recycling.gif

Рециклинг Алюминия. 3-я международная конференция

С 29 по 31 марта принимаю участие в данной конференции, проходящей в Президент Отеле на Большой Якиманке. Выставку организовала независимая консалтинговая фирма ALUSIL, специальзирующаяся на технологиях, оборудовании и рынкам легких металлов и сплавов, прежде всего алюминия и магния, включая как первичный, так и вторичный металл. Программа обещает быть очень насыщенной, учитывая количество запланированных сессий и пленарных заседаний, плюс предполагается посещение Промышленной компании "Втормет".

2006-03-28

По материалам данной конференции написана большая обзорная статья, уже получившая положительную экспертную оценку и разрешение к публикации. С нетерпением жду верстки и сверки корректуры, чтобы окончательно успокоиться, узнав, что статья ушла в набор.

2006-05-29


little_one

MEWARK - Little One - LMC500

Полную версию альбома Mewark-Little One только что выпустила Lagunamuch.com. До этого релиз выходил в Германии на k2o records, и в свое время диск был издан как EP, но это специальное российское издание выполнено как полный долгоиграющий альбом с другой оригинальной концепцией: добавлены новые треки, использованы другие версии оригинальных композиций, сделан другой дизайн и появилась новая версия мастеринга.

Предудыщая работа автора (Organization Is, art-tek records, 2003), была очень необычной и совершенно не похожей ни на какую-либо другую пластинку того времени. Эта ей под стать. Пластинка просто супер! В каждом треке есть свои пружинки, которые распрямляясь делают организм и мозг слушателя четче и стройнее. В альбоме уже почти нет той жесткости и беспощадной прямоты звукового ряда, что присутствовала на Organisation Is, но взамен появилась осязаемая мягкость и вдумчивость в звуковой материал: хочется слушать не выключая.
По мнению самого музыканта - его альбом Little One дает более полное представление о нем, как продюсере, композиторе и саунд-дизайнере.

Жду от Lagunamuch Community презентации альбома, чтобы послушать потрясающую "живую" музыку.

2006-03-24


Моя первая статья.

Хочется поделиться приятной новостью. В данный момент проходит экспертное заключение научная статья о лигатурах, где я являюсь соавтором, хотя вопрос о ее публикации в специализированном журнале практически решен. Как только я увижу печатный вариант, она будет размещена в разделе "Тексты".

2006-03-19


plastilin

WE HAVE TECHNOLOGIES: заключительное мероприятие.

24 марта, пятница, 23:00.Peace Technologies & Пластилин представляют заключительную шестую пати.

We have technologies:practice

Live: Sensiva
Музыка Артема Галухина стоящего за именем Sensiva это жизнеутверждающий dub-ambient без паранойи и депрессии. Звуки: обработанные и закольцованные отрывки разговоров, пения птиц и любые другие неузнаваемые фрагменты, наложенные на биты под влиянием Ninja Tune и современного trip-hop`a. Но главное это искаженные волнообразные гитарные текстуры как в эмбиентных альбомах Robert Fripp`a, они занимают подавляющую часть звукового пространства. Получаемое настроение близкое музыке Mark Isham и Secret Frequency Crew продолжающих зависать между океаном и космосом. Хотя автору музыки исторически ближе горы.

djs: Dzhem, Tonixx

2006-03-19


plastilin

Защитим Музей Кино !

После продажи акций Музей кино вынужден покинуть помещение, занимаемое им уже пятнадцать лет. C 1 декабря 2005 года Музей кино прекратил свою работу в здании на Красной Пресне. Музейные фонда готовятся к перевозке на «Мосфильм» – в помещение, предоставленное Кареном Шахназаровым. Но залов для кинопоказов там нет. Государственный Центр Современного Искусства и Федеральное Агентство по Культуре и Кинематографии будут предоставлять Музею кино залы для показа фильмов, однако собственного полноценного здания у Музея кино до сих пор нет. Подробнаю информацию и развитие дальнейших событий можно узнать по данной ссылке: Друзья Музея Кино.

Я просто не могу оставаться в стороне от безумия, которое творится вокруг нашего лучшего Музея - Музея Кино, открывшего мне шедевры кинематографа на большом экране и привившего мне вкус к Настоящему Кино. На фоне разговоров о "возрождающемся российском кино", мы должны знать правду о том, что в действительности происходит с этим уникальным образованием.

Сегодняшнее известие о возобновлении кинопоказов фондов Музея на территории кинотеатра "Салют" (ул. Кедрова, д. 14, корп.3, м. Академическая) - совместно с Посольством Франции пройдет ретроспектива из 9 фильмов Франсуа Трюффо - хорошая новость, чтобы из почитателей Музея перейти в ряды его Друзей, оказав посильную помощь с помощью баннера на индексной странице.

Официальный сайт Музея Кино

2006-03-11


plastilin

WE HAVE TECHNOLOGIES: PRACTIES.

От "теории" мероприятия в "Пластилине" перешли к "практике".

Я прибыл в клуб в самой середине энергичного выступления Александра Потехина (Lazyfish). Мощные, заводные ритмы его ноутбука сразу же придали телу необходимые колебания, чтобы движение музыкальных масс ощущалось физически и достигало сущности сознания. Жаль, что ближе к часу его выступление завершилось плавным жестом руки вдаль, показывавшей сменщикам, что он уводит с мониторов свои пульсации. Сменили его двое людей, Ill Doggy с другом, сыгравшие замечательную, двигающую тело и разум музыку. Иногда им добавлял жесткости и прямоты DJ Tonixx, но эти двое справлялись и без него, играя вживую хорошую танцевальную музыку, что стало в наше время почти артефактной редкостью.

Мои позитивные эмоции до сих пор настолько сильны, что о сне не стоит и думать...

2006-03-11
4.15


LMC600. Ежи и Петруччо

«Часто то, что вызывает удивление, оказывается всего лишь…»

Даже будучи предупрежденным о высоком качестве материала, я был потрясен звуком: не верилось, что моя hi-fi система может издавать настолько шикарное звучание: очень мягкое, атмосферное и нежное в соприкосновении с ушами. Чувствовалась большая, бережная и тщательная работа со звуком. Ночная комната с закрытыми жалюзями и мягким приглушенным светом наполнялась голосами, шорохами, шумами, фоном, гитарными рифами и легким, будто космически далеким, звучанием фортепиано. Истории про Ежи и Петруччо гипнотизировали, тянули за собой, иногда напоминая звуковую дорожку к еще не сыгранному во Вселенной спектаклю, а временами очень хорошо узнаваемую Земную радиопостановку. Ритм восприятия пульсировал, сосредоточиваясь, то на смысле слов, то на потрясающих звуках. «Звуках Космоса». Казалось, что слушаешь музыку не один… Последний трек - взмах волшебной палочки - расставил всё на свои места, подняв Истории о Ежи и Петруччо до высшего уровня, где можно вполне обходиться вообще без каких-либо имен, в полном соответствии с Манифестом Сюрреализма 1924 года, процитированном в недрах великолепно оформленного буклета.

Диск замечательно слушается с двойной порцией виски со льдом в стакане с утяжеленным дном, смакуя которую на седьмой композиции можно ежиться от внезапного тактильного удовольствия - звуков потрескивающих в камине поленьев. Остается лишь укрыться пледом и... продолжать наслаждаться.

2006-03-10


Новый релиз Lagunamuch Community. LMC600. Ежи и Петруччо "Истории"

Старинный проект Андрея Дергачева и Анрея Андрианова ("Ежи и Петруччо") пополнился новым релизом в формате CD. Вторым по счету. Подробности пусть расскажут сами авторы: Официальный сайт Ежи и Петруччо. Моя фонотека еще не обзавелась новым компактом, но это явление временное. На будущей неделе планирую заехать в синий павильон "Мистерия Звука" на Горбушкином Дворе и исправить пробелы в фонотеке. Впечатлениями от прослушивания обязательно поделюсь.

10 марта Peace Technologies готовит новое мероприятие на территории клуба "Пластилин". Подробностями пока не располагаю. А новый флаер на стекло автомобиля уже хочется...

2006-03-04


Сайту www.david-lynch.info - 1 год !

Лучшему русскоязычному сетевому ресурсу о Великом Режиссере исполнился 1 год.
За истекший срок он развился в достаточно интересную и информативную страничку, позволящую прикоснутся к творчеству Дэвида Линча, узнать новости, пообщаться в форуме, обсудив самые разнообразные темы.
Желаю ребятам побольше сил и энтузиазма в их нужном и правильном деле.

Заходите: www.david-lynch.info

2006-03-03


Flexkiks

WE HAVE TECHNOLOGIES: THEORY. Part 2.

Хорошее получилось мероприятие.
Вначале зал был разогрет качественным минималистичным техно DJ Tonixx. Танцы присутствовали и приветствовались.
Около половины первого Tonixx'а сменил FIBRE, игравший некую утяжеленную вариацию известного музыканта Тома Дженкинса (Squarepusher), который делал подобное еще в 1998 году, а сейчас - 2006! К тому же у него были небольшие проблемы с обрывами треков.
Далее планировалось одновременное выступление сразу ЧЕТЫРЕХ музыкантов ! FLEXKIKS + LAZYFISH. Но, увы, лучшее - враг хорошего, и Alexx "отдувался" один за всех, встав за пульт в два ночи.
При мне была сыграна большая часть альбома Freeland (я покинул клуб в начале четвертого). И звук был шикарный. Всё то, что я успел полюбить в новой пластинке звучало мощно и, по-новому, свежо, расправляя во внутренностях бас и унося голову вдаль высокими частотами. Казалось, что слушаешь совершенно другую музыку, лишь местами напоминавшую студийную работу, которую сегодня презентовал Alexx.

2006-02-25
4:20


STAR TREK - Celebrating 40 years

STAR TREK - 40 years

Осенью 2005 года я начал смотреть этот сериал.
И сразу был поражен его формой и содержанием. Не верилось, что его первые серии были созданы в 60-х годах, но тем не менее это - неоспоримый факт. Не считая пилотной серии "The Cage" - "Клетка", показанной продюсерам 24 июня 1964 года, официально сериал стартовал 8 сентября 1966 года на американском канале NBC с серии "The Man Trap" - "Ловушка для человека".
Несложный арифметический подсчет показывает, что в 2006 у сериала ЮБИЛЕЙ! Целых 40 лет!
Стоит задуматься: как будем праздновать? Обмен идеями и предложениями на крупнейшем международном портале:
http://www.startrek.com

2006-02-20


10 февраля

Первый пошел, второй на подходе...

На вчерашнее мероприятие не смог попасть. Но доподлино известно, что оно было весьма и весьма успешным. Зрители хлопали, радовались и настойчиво просили продолжения.
Администрации клуба - понравилось вдвойне.
Справа и слева представлен двухсторонний флаер на оба мероприятия - естественно, он был сразу же помещен на лобовое стекло моего авто. Пустячок, а приятно рассекать по Москве с таким отличительным знаком.

Flexkiks

24 февраля обязательно постараюсь быть. Концерт позиционируется как негласная презентация релиза Flexkiks "Freland" - очень достойной пластинки, очень достойных музыкантов.

Цитирую пресс-релиз:
Flexkiks "Freeland" - это совместный проект Alex (Alexandroid), Liam-Arhur Berent (Abstract Avenue) и Vladimir Muhlberg (PlusMinus), построенный на работе со сбитыми ритмами - techno-breaks, break-beat, idm. Redobox как подключение к файловой системе. Freeland - территория свободная от внешних воздействий - Эльдорадо для джанки, выпавшего из мира Цивилизации. Здесь нет иллюзий и все выглядит так, как и должно выглядеть. Немного acid и alcohol добавляют свой взгляд на другую реальность - есть только 3 выхода за пределы Freeland - Portobello road, Mi60nok, Freeday 10am.

24 февраля

2006-02-11


plastilin

Грядет серия концертных мероприятий.

Клуб "Пластилин", Столешников переулок,7, стр.1

10 февраля
Dzhem (How2make records) breaks

Mendelayev (Art-tek records) idm/breaks dj Tonixx (Elements) minimal

24 февраля
Flexkiks (Peace Technologies)
Fibre (Peace Technologies/Lagunamuch com.) idm/breaks
Dzhem/ dj Tonixx

Также 1 февраля в продаже появился первый сольный проект Алекса (Alexandroid) Flexkiks "Freeland", изданный на лейбле Peace Technologies. Номер по каталогу: PT 004.

2006-02-04


dianakrall

DIANA KRALL

Являясь давним поклонником творчества Дайаны Кролл, этой зимой я был зачарован ее новым диском "Chrismas Songs" (2005), поступившим в продажу в аккурат перед Рождеством. Он содержит 12 зимних песен, безупречно записанных при помощи Clayton / Hamilton Jazz Orchestra. Шикарная пластинка, приумножающая ее прошлые заслуги, ознакомиться с которыми можно на ее официальном ресурсе http://www.dianakrall.com.

2006-01-25


David Lynch

Маэстро принимает поздравления.

Дэвиду Линчу 60 лет!

От души поздравляю Мастера с юбилеем и жду от него новых фильмов.
Подборка статетй на эту тему помещена в разделе Дэвид Линч

2006-01-20


Взгляд в 2005

Сегодня после всех новогодних праздников моя большая, занимавшая почти треть комнаты елка, отправилась на помойку - неплохой повод, чтобы поразмышлять об ушедшем годе.
2005 был хорошим годом. Правда, не без невосполнимых потерь, о которых здесь не место распространяться, но о некоторых моментах я все же хотел бы рассказать.

Итак, 2005 это:
- мое окончательное вступление в ряды автолюбителей и исключение из числа пешеходов. И в связи с этим колоссальное снижение потребления алкоголя;
- год кино. В начале года я подключился к выделенному интернет каналу с доступом к районной локальной сети, в которой оказались просто залежи самой разнообразной кинопродукции. Моя фильмотека пополняется громадными темпами;
- данная страничка, которую я сделал самостоятельно и безо всякой помощи извне (за что я прощаю ей все недостатки);
- мои увлечение пополнились страстью к живописи. Пока только к ее созерцании, но не исключаю возможности, что в будущем я перейду к созданию собственных работ;
- и, наконец, последнее, конец года мне принес увлечение фотографией. Так что теперь я серьезно прицелился на покупку зеркалки.

2006-01-15


inlandempire

INLAND EMPIRE

Релиз фильма выходит на финишную прямую (Канны-2006), а это значит, что информация о нем должна сыпаться на нас как из рога изобилия. Чтобы "не засорять" общую новостную ленту каждый раз при появлении свежих новостей, сверху каждой страницы всегда будет "висеть" баннер с тизер-постером фильма - Вам останется просто пройти по ссылке и прочесть самые "горячие" новости.

2006-01-09


rembrandt

Rembrandt Harmensz van Rijn (1606-1669)

В этом году весь мир отмечает 400 лет со дня рождения этого Великого Художника.

Я не мог остаться в стороне. Тем более, что в конце 2005 года на переговорах с одной голландской фирмой ее представитель подарил мне шикарное подарочное европейское издание DVD 'Rembrandt. 400 years' с возможностью качественной распечатки картин, эскизов и писем художника.

Немного жаль, что столь значительная дата была подпорчена скандалами о сомнительной подлинности автопортретов Мастера, но это не отменяет художественную ценность самих картин.

Слева:
"Автопортрет в образе апостола Павла" (1658)
холст, масло, 91 x 77 см
Рейксмузеум, Амстердам.

2006-01-06


Можно пользоваться

Итак, оптимизация ресурса в целом закончена. Маленькие неисправности будут выявляться и устраняться постепенно. Пора делать заявление:

В основу будущего развития ресурса мною был положен принцип, так называемой "Бритвы Оккама", классическая формулировка которой звучит следующим образом: "Не изобретать сущностей сверх необходимого."

И Безжалостная Бритва, основываясь на моих симпатиях и наблюдениях, отсекла следующие разделы:
ГОСТЕВАЯ - кроме никому ненужных сообщений, которые посторонние люди пытались разместить на данном ресурсе, в ней не было ничего. Закрыта навсегда.
ДАННЫЕ - из обильного многообразия этого раздела выкристаллизовались два бриллианта, грани которых я буду полировать в будущем:
раздел о моем любимом режиссере Дэвид Линч
и раздел Литература, получившая название Чужие тексты
АРТ - существование его под большим знаком вопроса, но чтобы его вогнутая спина не мелькала перед глазами, раздел пока переведен полностью в латентное состояние. Если будет получаться что-то интересное, то вернуть его назад - пара секунд.

Планы на ближайшее будущее:
К юбилею Дэвида Линча (20 февраля ему будет 60 лет) в качестве небольшого подарочка планирую закончить статью о Twin Peaks и с нетерпением ожидаю INLAND EMPIRE - подарочек Линча всем нам.

2006-01-06


С Новым Кодом !

Началась давно запланированная оптимизация программной части ресурса, из-за необходимости которой простаивали многие обновления и идеи.

Надеюсь, она пройдет в сжатые сроки и завершится успешно.

2006-01-03


virus

2006. С Новым Годом !

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.

Желаю здоровья, любви и новогодних поцелуев под искорки шампанского.

Приятного обязательного просмотра новогоднего фильма, которому в эту ночь исполняется целых 30 лет.
И пускай Женя опять улетит в Ленинград, а Ипполит помется в ванне, всё равно мы посмотрим на них еще раз, чтобы не забывать об уходящем духе авантюризма, когда к любимым женщинам влезают в окна, а гадости делают лишь в виде заливной рыбы.

2005-12-31

virus


Hosted by uCoz