Дэвид Линч > Новости о Линче

Биография
Фильмография
Фотогалерея
Новости о Линче
Около Линча
Ссылки


naomi

Бадаламенти напишет музыку к фильму "Жизнь Пи"

Анджело Бадаламенти напишет музыку к фильму режиссера Жан-Поля Жене "Жизнь Пи" (Life of Pi), премьера которого намечена на 2007 год.
"Жизнь Пи" - экранизация произведения писателя Яна Мартелла, удостоенного в прошлом году престижной Букеровской премии.
"Жизнь Пи" - история сосуществования индийского подростка и бенгальского тигра на борту спасательной шлюпки, дрейфующей в течение девяти месяцев по просторам Тихого океана.
Прочесть роман можно здесь - http://book.ariom.ru/txt595.html.

www.david-lynch.info


naomi

Наоми Уоттс стала спецпосланником программы ООН по СПИДу

Актриса Наоми Уоттс станет спецпосланником Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), передает агентство France Presse.
Официальное объявление о вступлении Уоттс в должность спецпостанника будет сделано в нью-йоркской штаб-квартире ООН в понедельник в присутствии заместителя исполнительного директора ЮНЭЙДС Деборы Лэнди.
37-летняя актриса, родившаяся в Великобритании и проживающая в Австралии, будет использовать свой статус знаменитости, чтобы повысить уровень информированности населения о вирусе иммунодефицита человека и защищать нужды больных СПИДом по всему миру, пояснили в пресс-службе ООН.

Lenta.Ru


rosselini

Barry Adamson 9 апреля в клубе "Апельсин"

Лондонский мультиинструменталист Барри Адамсон начинал свою карьеру, играя на бас-гитаре в ряде замечательных групп – потспанковском Magazine, гламурном проекте новых романтиков Visage (помните хит «Fade To Grey»?) и коллективе Ника Кейва The Bad Seeds. Но любимцем критиков и знатоков он стал, начав сольную карьеру. Это к его музыке журналисты придумали красивое определение «музыка к несуществующим фильмам», получившее в дальнейшем такое широкое распространение. Адамсон и вправду сочинял тревожные саундтреки к фильмам нуар, чьи кадры мелькали только в его собственном воображении. В них в единое целое сливаются животная сексуальность фанка и аромат парижского джаза, игривые интонации лаунжа и индустриальные шумы. Эту музыку не мог не заметить такой гений потусторонних наворотов, как Дэвид Линч – звуковая дорожка его «Шоссе в никуда» на добрую половину состоит из треков Барри Адамсона. Сначала его музыка была полностью инструментальной, затем треки Адамсона стали озвучивать такие выдающиеся вокалисты, как Ник Кейв, Билли Маккензи, Джарвис Кокер и, наконец, маэстро запел сам. Глубоким, бархатным голосом в стиле другого Барри – Уайта – наговаривает Адамсон пугающие и эротические сказки Ноттинг-Хилла, района, где проходит знаменитый лондонский карнавал и где сам музыкант живет всю свою жизнь. На MTV одно время крутился клип на песню «Black Amour» с его потрясающего фанкового альбома (последнего на данный момент), который так и называется «Король Ноттинг-Хилла». Как дьявол, притворяющийся обычным факиром, Барри распахивает плащ с кровавым подбоем и приглашает нас в путешествие на край ночи. В то время как стрелы «черного амура» бьют без промаха.
В Россию артист приезжает впервые, что в наше пресыщенное время немаловажно, с новым альбомом, который выйдет в свет именно в дни концертов.

музыкальная газета


В Милане открылся экстравагантный киномузей

Кое-кто из посетителей нового киномузея в Милане, заплатив за входной билет сумму, эквивалентную примерно десяти долларам, сможет осуществить довольно экстравагантные желания: например, посмотреть фильм «Голова-ластик» Дэвида Линча… со стульчика в туалете или же с помощью суперсовременной видеотехники впечатать изображения самого себя и своей подружки на экран, рядом с героями «Матрицы».
А то забраться в более романтическом порыве, допустим, в красный фаэтон, чтобы оттуда лицезреть «Доктора Живаго» и «Историю любви». Среди девяти с лишним тысяч кинематографических артефактов есть в этом музее и чёрное бюстье Мэрилин Монро, и мусульманское одеяние Питера О’Тула из «Лоренса Аравийского», и чёрный котелок Чарльза Чаплина, некогда подаренный им самим Глории Свенсон, передает «km.ru».
Однако там можно увидеть и множество классических фильмов, вошедших в историю мирового кино.

forUm


rosselini

Изабелла Росселлини стала писательницей

К 100-летию родоначальника итальянского неореализма Роберто Росселлини, празднуемому в этом году, его дочка Изабелла (фотомодель, актриса, бывшая жена Мартина Скорсезе и Дэвида Линча) издала полную книгу воспоминаний. Наброски сценариев, раскадровки, письма, заметки на полях и многочисленные фото расскажут о жизни всемирно известного режиссера, его любви к матери Изабеллы Ингрид Бергман и взаимоотношениях с такими интересными друзьями, как Федерико Феллини и Эрик Ромер. Книга названа "Im Namen des Vaters, der Tochter und der heiligen Geister – Erinnerungen an Roberto Rossellini" ("Во имя отца, дочери и святых духов"). В ней дочка постаралась избавиться от естественного субъективизма, по большей части предоставляя слово "воспоминаниям современников". Однако не удержалась и поведала из "семейных хроник", как при расставании с отцом из-за Бергман его тогдашняя подруга Анна Маньяни бросила ему в лицо тарелку спагетти. В книге много подобных анекдотов, а также приводятся хроники съемок фильма "My Dad is 100 Years old" ("Моему папе 100 лет"), в котором Изабелла недавно стала сценаристкой. Фильм поставлен канадским режиссером Гаем Мэдденом и реконструирует съемки знаменитой "провальной" тетралогии – "Стромболи, земля божья" /Stromboli/ (1950), "Европа-51" /Europa '51/ (1952), "Путешествие в Италию" /Viaggio in Italia/ (1953), "Страх" /Paura, La/ (1954).

film.ru

rosselini rosselini

Изабелла Росселлини: Для своих мужчин я была мамой!

Знаменитая модель и актриса поделилась с «Комсомольской Правдой» самым личным.

Она входит в комнату берлинского отеля «Марриотт» в обычной своей «униформе» - темном брючном костюме и белой сорочке, короткие волосы на пробор. Мягкий голос, доброжелательные манеры и неожиданно громкий смех. Уникальное смешение кровей - шведских и итальянских - дает о себе знать то безмятежным спокойствием, то неожиданными вспышками темперамента. Изабелла - дочь великих родителей, режиссера Роберто Росселлини и голливудской легенды Ингрид Бергман, и порода, что называется, чувствуется сразу, во всем.
В ней нет ни грамма вульгарности и заносчивости. При том, что долгие годы она была вселенским секс-символом, ее лицо смотрело на нас с сотен журнальных обложек. В числе мужчин, падавших к ее ногам, - Мартин Скорсезе, Михаил Барышников, Дэвид Линч, Гэри Олдман... Ее имя до сих пор в рейтингах самых красивых женщин планеты. А в кино она сознательно выбирала роли, далекие от гламура. Роли странных, несчастных, потерянных женщин. Или, напротив, экзотических царственных особ. И те, и другие очень далеки от реальной Росселлини. Впрочем, осанка у нее и вправду королевская. Но как она ей досталась! В юности Изабелла два года пролежала в гипсе, выправляя сколиоз, после чего врачи вставили ей в позвоночник кость из ее ноги. В таких муках рождалась одна из самых знаменитых моделей и актрис ХХ века.

«Мне легко с гениями»
- Ваша жизнь и роли в кино имеют какие-то точки соприкосновения?
- Нет. Играя, я пытаюсь перевоплощаться. В этом главное удовольствие актерской профессии. Если мне предлагают сыграть женщину, чем-то похожую на меня, я испытываю неудобство. Последняя моя роль - Урания в экранизации знаменитого романа Марио Варгаса Льосы «Праздник козла». Как и мою героиню в «Синем бархате» Дэвида Линча, ее в прошлом изнасиловали. Мне было интересно разобраться в том, насколько по-разному две эти женщины справляются с постигшей их драмой. Урания - известный адвокат, она включает весь свой ум, чтобы преодолеть кризис. А Дороти Вэлэнс из «Синего бархата», наоборот, погружается в собственные фантазии: надевает безумные парики, поет странные песенки. Но каждая находит выход. Со мной ничего подобного, к счастью, не было.
- Зато вы были музой и подругой великого и ужасного Дэвида Линча. Как вам работалось над «Синим бархатом»?
- Дэвид совсем не помогал мне разобраться в образе Дороти. А мне важно было понять, откуда она родом, что у нее было в прошлом, почему она живет в маленьком городишке в Северной Каролине и имеет мой итальянский акцент? Но Линч хранил молчание. Хотя, несомненно, все про нее знал. Наверное, таким образом он хотел разбудить мою фантазию.
- Что привлекает вас в таких рискованных проектах? Вот в картине «Самая печальная музыка в мире» канадского авангардиста Гая Мэддина вы передвигаетесь на... хрустальных ногах.
- Вероятно, все это влияние моего отца! Он был неповторимым художником, первооткрывателем (именно Роберто Росселлини и его фильм «Рим - открытый город» положили начало послевоенному итальянскому неореализму. - С. Т.). И когда я натыкаюсь на режиссера, обладающего оригинальным видением мира, я немедленно ощущаю свою к нему близость. Мне с такими легко. Я понимаю, что думают и чувствуют Линч, Гринуэй и другие. Они такие же свободные радикалы и индивидуалисты, как мой отец.

«Не ищу себе папочку»
- Женщины часто ищут в возлюбленных своего отца. С вами такая же история?
- Нет. Я никогда не чувствовала себя дочерью Скорсезе или Линча. Скорее, наоборот, их матерью! (Смеется.) Просто дело в том, что кино у меня в крови. Я с ним выросла. Я знаю, что значит жить творчеством. Потому и слушаю их внимательнее, чем другие актрисы. Мне нравится быть туристкой в их мирах. Понимать и интерпретировать их идеи, пытаясь увидеть мир их глазами. Многие актеры этого не выносят. Они сами хотят быть главными на площадке. Меня это не интересует. Я с детства усвоила, что кино - искусство режиссера. Но я давно уже не ищу себе папочку. Поверьте, я очень независимая женщина. Я сама себе и папа, и мама.
Изабелла считает, что стареть трудно лишь тем актрисам, которые привязаны к какому-то амплуа...
- Великие родители не могли на вас не повлиять.
- Как актриса, я никогда не пыталась копировать свою мать (Ингрид Бергман - великая актриса, снявшаяся в десятках выдающихся картин, от «Касабланки» и нескольких лент Хичкока до «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана. - С. Т.). Да и у кого бы это могло получиться? Если бы даже мне этого захотелось, ничего бы не вышло. Я не пытаюсь подражать, просто храню для мира искусство своих родителей. Вместе с моим братом Ренцо занимаюсь реставрацией фильмов отца, забочусь об архиве матери, организую ретроспективы, издаю книги о них... Это очень важная часть моей жизни. У моей мамы один из самых больших архивов из кинозвезд 40 - 50-х годов. Она хранила все: письма, сценарии, контракты, фотографии, костюмы... И я очень горжусь тем, что ни один документ, ни одно ее письмо не были проданы с аукциона, как это часто бывает с архивами других кинозвезд. Мы все сохранили в целости и сохранности.

«Молодые тоже состарятся!»
- В течение многих лет вы были лицом косметической империи «Ланком», контракт с которой порвали, когда та решила пригласить еще одну модель, помоложе.
- Я не жалею о том, что тогда это сделала. Хотя они и так «держали» меня до 42 лет! Таково положение дел в моде и косметике. Считается, что на подиуме и журнальных страницах должны быть молодые. Думаю, что это оскорбительно для всех женщин. В том числе и молодых. Потому что и они состарятся!
- А в кино у вас есть эта проблема?
- В кино моей главной проблемой всегда был акцент. Он ограничивал мои актерские горизонты. Из-за него, если бы не Линч, я не могла бы сыграть американскую домохозяйку. Поэтому я всегда еще занималась чем-то другим. Снималась в рекламе и на телевидении, писала книги, играла в театре... Стареть трудно актрисам, привязанным к какому-то амплуа. Допустим, сначала ты «инженю», играешь молоденьких девочек, потом становишься «роковой женщиной». Десять лет - и карьера окончена. Но если делаешь что-то еще, всегда найдешь, чем заняться.
- Вам нравится видеть свое лицо на огромном экране?
- Я смотрю свои фильмы из профессиональных соображений. Я ведь должна понять, все ли делаю правильно. Я сама себе лучший судья. Всегда просматриваю только что отснятый материал. Слежу, как я выгляжу, как одета, причесана, работает ли все это на роль. А когда фильм готов, я смотрю его раз или два, и на этом все.
- Ваша дочь собирается продолжать семейную традицию?
- Элеттре сейчас 22 года. Она тоже модель. Она любит кино, но не фанатеет от него и в актрисы, кажется, не собирается.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Изабелла Росселлини родилась 18 июня 1952 года в Риме. Получила известность в качестве фотомодели, была тележурналистом. Дебютировала в кино в 1976 году в фильме Винсенте Миннелли «Дело времени», где играла вместе со своей матерью Ингрид Бергман. Не желая быть «гламурной дивой» на экране, выбирала нестандартные роли в рискованных проектах независимых режиссеров. Дважды была замужем, имеет дочь Элеттру. Также усыновила мальчика, которого в честь отца назвала Роберто.

5 лучших фильмов Изабеллы Росселлини:
«Синий бархат»
«Дикие сердцем»
«Смерть ей к лицу»
«Бессмертная возлюбленная»
«Одиссея»

Стас Тыркин, Комсомольская Правда от 28.02.2006


cage
lord_of_war

Нтколас Кейдж: Я знаю, что чувствует человек, который хочет ограбить банк.

В российский прокат выходит драма "Оружейный барон". Оскароносец Николас Кейдж сыграл главную роль торговца оружием Юрия Орлова, который в детстве эмигрировал из Украины в Америку. Корреспондент "Известий" в Голливуде Галя Галкина встретилась с НИКОЛАСОМ КЕЙДЖЕМ.

известия: Давно ли члены вашего клана Коппола собирались вместе на День благодарения или Рождество - Фрэнсис, София, Спайк Джонз (бывший муж Софии), ваш родной брат Марк и двоюродный брат Джейсон Шварцман?
Николас Кейдж: Ха! Я думаю, в последний раз легендарный обед в День благодарения состоялся лет десять-пятнадцать назад: все заняты своими делами, очень трудно собрать всех в одном месте.

известия: Несмотря на то что ваши родители не имели дела с кинематографом, их работа была связана с миром искусства.
Кейдж: Мой отец был профессором литературы. Сначала он преподавал в Лонг-Бич (город в графстве Лос-Анджелес. - "Известия"), а затем стал деканом школы искусства в Сан-Франциско. Он был очень недоволен системой американского образования. Поэтому когда я в выпускном классе пришел к нему и сказал: "Хочу бросить школу и пойти работать. Хочу играть. Все равно я не подхожу им", - он ответил: "Делай то, что считаешь нужным, только обещай, что сдашь выпускные экзамены экстерном". Я обещал, и я сдержал слово.

известия: Получается, что вы с юных лет знали, что вы актер?
Кейдж: Я действительно знал это, хотя мое знание было абстрактным. Мне нравилось то, что происходит в "ящике", несмотря на то что я не понимал, как в него попали люди. Но смотреть на них было намного интереснее, чем на происходящее в нашей гостиной. Еще я пытался понять: как же мне самому попасть внутрь этого "ящика"? Я дал себе слово разобраться в этом.

известия: Неудивительно, что отец пошел вам навстречу в желании стать актером, ведь он и сам был сыном артиста.
Кейдж: Да, мой дедушка Кармин Коппола был потрясающим композитором, дирижером и флейтистом. И мой отец очень любил классическую музыку, поэтому она часто звучала в нашем доме. Я не хотел раздражать отца и не слушал дома рок-н-ролл. (Кейдж написал песни к своим фильмам "Покидая Лас-Вегас" и "Дикие сердцем". - "Известия").

известия: Кем работала ваша мама?
Кейдж: Учителем современных танцев. Когда она еще училась в Калифорнийском университете, я ощущал витающую вокруг нее артистическую энергию. А когда мы приходили в гости к дяде Фрэнсису, я чувствовал, как эта энергия поднимается до эксцентричного уровня, становясь опасной. Я старался проявлять осторожность, чтобы не сгореть в ее огне. Фокус состоял в том, чтобы удержать равновесие между реальностью и влиянием этого харизматичного человека и его обворожительной семьи.

известия: Среди кинематографистов действительно немало людей, которые время от времени становятся клиентами центров психиатрической помощи.
Кейдж: Я ежедневно думаю об этом. Поверьте, мне известно, что такое напиться до забытья. И я знаю, что чувствует человек, который хочет ограбить банк. Но я предпочитаю сесть за руль и часа два носиться со скоростью 160 км в час, думая только о том, чтобы выжить. После быстрой езды мне спится гораздо лучше... Мы сняли сцену для "Оружейного барона", которая не попала в окончательный вариант картины. Мой герой говорит агенту Интерпола Валентайну: "А что, если ночью я сплю лучше, чем ты? Думаю, что именно это и пугает тебя".

известия: В десятимиллионном Лос-Анджелесе среди 500 человек, которые обладают правом на свободное ношение оружия, такие известные актеры, как Бен Аффлек, Чарли Шин, Леонардо ДиКаприо, Стивен Сигал и Сильвестр Сталлоне. Вы входите в их число?
Кейдж: Нет, но у меня есть свой зарегистрированный пистолет.

известия: Как вы относитесь к продаже оружия?
Кейдж: Я думаю, что продавать оружие очень опасно и что в этой сфере должно быть больше контроля. Другое дело, что в наше время факты насилия трудно игнорировать. Но я уверен, что оружие не должно попадать в руки детей. В мире 300 тысяч солдат-детей. Они еще не целовали девочек, они еще не влюблялись, и теперь они должны убивать кого-то и, возможно, погибнуть.

известия: Расскажите о вашей первой встрече с автором "Оружейного барона" Эндрю Николом.
Кейдж: В офисе Никола стоял длиннющий стол, заваленный фотографиями и статьями из газет и журналов, на которых лежал автомат Калашникова. Он рассказывал мне о своем фильме и показывал фотографии. Неожиданно он встал, взял в руки автомат, приставил его к моей голове и говорит: "Так ты будешь играть в моем фильме или нет?!"

известия: Что привлекло вас в "Оружейном бароне" кроме того, что вас припугнули "калашниковым"?
Кейдж: Сценарий фильма просто въелся в меня. Раньше я никогда не читал сценарии о продавцах оружия и вообще никогда не задумывался о международной торговле оружием, считая эту тему темной. Я даже не мог себе представить, что характер продавца оружием может быть привлекательным или что людям будет интересно посмотреть на такого человека. Но затем я смекнул: "В этом-то и состоит уникальность этого проекта". И я решил не только сыграть Орлова, но и стать сопродюсером этого фильма.

известия: Расскажите о своем герое - что он за человек?
Кейдж: Юрий Орлов - обаятельный парень с прекрасным чувством юмора. Мы можем сказать ему: "Ты в ответе за смерть тысяч людей". И он ответит: "Нет, я не ответственен за смерть даже одного человека - я не нажимал на курок. Вы нажимали на курок, вы и в ответе". Правда, после того как он все-таки сделал это, убив своего конкурента, его жизнь превратилась в ночной кошмар. Юрий еще больший наркоман, чем его брат Виталий, только его наркотик - это его бизнес по продаже оружия. Он постоянно что-то прикидывает и вычисляет. Но в его расчетах отсутствуют этические соображения: он продает оружие тем, кто в этот момент нуждается в нем больше всего, а значит, и платит за него больше. Так что его главный критерий - это собственная экономическая выгода.

известия: Как отнеслись к "Оружейному барону" в Америке?
Кейдж: В фильме открыто признается главная роль США в международной торговле оружием, и такой подход многим показался слишком смелым. Журнал Entertainment Weekly поставил нам плохую оценку, зато Newsweek - очень хорошую. Для меня подобная полярность - показатель того, что фильм спровоцировал дискуссию, и это очень важно.

известия: Претензии негативно настроенных критиков касаются не только содержания фильма, но и его формы.
Кейдж: Стиль фильма можно назвать киноправдой. Другое дело, что в нем много недосказанности и даже двусмысленности. Кого-то это раздражает, а я считаю подобное необходимым для любой формы искусства, потому что это дает зрителям пространство для собственных мыслей. Стэнли Кубрик был мастером по этой части. Он старался ничего не разжевывать в своих фильмах и не поучать, он придавал большое значение личным взаимоотношениям зрителей с героями фильма и их интимности.

известия: Почему большинство съемок "Барона" проходило в Южной Африке?
Кейдж: События этого фильма развиваются в разных частях света, но разнообразие южноафриканских ландшафтов позволило снимать там Африку, Азию, Южную Америку, Карибские острова и даже Украину. К тому же в Южной Африке снимать намного дешевле, чем в Лос-Анджелесе, - $120-миллионную картину там можно сделать за $80 миллионов. Я принимал участие в нескольких сафари, и я видел больших белых акул, львов, слонов и носорогов. Мой каскадер очень рисковый, он решил похлопать акулу по "шее", рядом с жабрами. Она посмотрела на него так, как будто хотела сказать: "Дорогой, ну что за панибратство? Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело?"

известия: Прошлой весной в прокат вышел "Синоптик", в котором вы очень достоверно сыграли роль Дэвида Спритца, у которого не заладилась семейная жизнь.
Кейдж: Оказалось, что у меня много общего с моим героем по части жизненных ошибок. А во время съемок я, как и он, разводился со своей женой. Я был рад, что использую свою негативную энергию для чего-то позитивного. Так что вместо того, чтобы ходить на приемы к психоаналитику, я приходил на съемочную площадку. (Процедура развода Кейджа со второй женой Лайзой Марией Пресли продолжалась дольше, чем сама их семейная жизнь. Кейдж подал на развод в ноябре 2002 года, после того как они вместе прожили четыре месяца. Развод состоялся в мае 2004 года. А уже 30 июля того же года Кейдж женился на 19-летней Алисе Ким, бывшей официантке, которая в марте 2005-го родила ему сына. Старшему сыну Кейджа от первого брака с актрисой Патрисией Аркетт 14 лет. - "Известия")

известия: Говорят, вы страстный коллекционер комиксов и поэтому назвали сына Кал-Эл (Так звали Супермена, за книгу о котором Кейдж заплатил на аукционе $1,5 млн. - "Известия")
Кейдж: Комиксы были моими первыми книжками, мне нравилась их мифология не меньше, чем греческая.

известия: Что вас привлекло в вашем герое нового фильма-комикса "Призрачный наездник"?
Кейдж: Он использует силы зла для того, чтобы творить добро. И, я думаю, это достойный компромисс. Призрачный наездник продал душу во имя любви: он пытался спасти жизнь своего отца, но был обманут. Однако дьявол не может сцапать его, потому что любовь - великая сила.

известия: Вы случайно не используете для этой роли метод Станиславского?
Кейдж: Нет, я больше не ем тараканов, как делал это в восемнадцать лет в "Поцелуе вампира". На съемках фильма "Дикие сердцем" Дэвид Линч сказал мне: "Если ты не получаешь удовольствия от своей игры, значит, зрители не получат его, когда будут смотреть фильм". Правда, мне все равно было некогда думать о методе, так как Линч, который был еще и автором сценария этого фильма, ежедневно переписывал монологи. Я просто старался не перепутать слова.

известия: Вы, наверное, чувствуете себя как загнанная лошадь - в последнее время вы работаете безостановочно, и впереди у вас еще девять новых фильмов.
Кейдж: Это так кажется. В прошлом году у меня вышло всего два фильма. Зато следующий будет действительно тяжелым, поэтому я предпочитаю передохнуть. Однажды Дастин Хоффман сказал, что он хочет чаще сниматься. Я думаю, актер может сниматься так часто, как ему этого хочется, главное - не надоедать зрителям. Я спрашивал себя: кем бы я хотел стать - Гербертом Уэллсом или Францем Кафкой? Понравилось бы мне быть автором собрания сочинений Уэллса или нескольких хороших новелл Кафки? И я понял, что для меня важнее не количество фильмов, в которых я снялся, а их жанровое разнообразие.

известия: Вас удивляет ваш актерский успех?
Кейдж: Я не воспринимаю себя как успешного актера. Я всегда смотрю на себя как на кого-то, кто постоянно старается найти новый сценарий, не похожий на предыдущий. Я до сих пор чувствую себя как полупустая чашка.

"Известия"


Рот, Тарантино и Недельякова приветствуют прессу на кинофестивале в Каталонии

Эли Рот, работавший с Линчем в течение шести лет в качестве техработника, снял фильм, победивший в прокате всех.

Малобюджетный фильм ужасов "Хостел" (Hostel) в первый уикенд нового года стал лидером проката в США, сообщает агентство Reuters. "Хоррор", производство которого стоило менее 5 млн. долларов, собрал 20,1 млн. долларов за первые три дня просле выхода на экраны в Америке, опередив блокбастеры "Хроники Нарнии" (15,4) и "Кинг Конг" (12,5).

В фильме рассказывается история незадачливых туристов, которых разрезают на куски за особую плату клиенты лагеря отдыха в Словакии. Создатели картины утверждают, что ее сюжет основан на реальных событиях. Снял "Хостел" режиссер Эли Рот (Eli Roth), главную роль сыграла Барбара Недельякова (Barbara Nedeljakova). Эксклюзивным продюсером стал Квентин Тарантино (Quentin Tarantino), оказывавший поддержку Роту начиная со стадии написания сценария.
Предыдущая работа Эли Рота, триллер "Лихорадка" (Cabin Fever), стала одним из триумфаторов на международном кинофестивале в Торонто 2002 года, когда за право проката этого малобюджетного фильма ужасов, производство которого обошлось в 1,5 млн. долларов, боролось девять крупнейших киностудий. Соревнование выиграл канадский лейбл Lionsgate, который приобрел "Лихорадку" за семизначную цифру и обязался вложить в его рекламу 12 млн. долларов; в результате фильм дебютировал на третьем месте по итогам первого уикенда американского проката.
Дистрибьютером "Хостела" также стала компания Lionsgate. Премьере фильма предшествовала "кровавая" рекламная компания; сходным образом этот "независимый мэйджор" продвигал другой свой недавний хит "Пила-2".
Эли Рот в качестве технического работника в течение шести лет работал с режиссером Дэвидом Линчем, снялся в малобюджетных фильмах ужасов Terror Firmer (1999) и Citizen Toxie: The Toxic Avenger IV (2000); Рот является энтузиастом "классического хоррора" в стиле фильма "Зловещие мертвецы".

"Телеграф"


Dead Sexy Inc. сняли фильм об Америке с участием Линча.

Французский электро-панк-дуэт Dead Sexy Inc. закончил съемки документального фильма "We had a dream… America" о своей поездке в США и теперь собирается заявить его на международные фестивали, выпустить на DVD, показать по телевидению.
По словам музыкантов, это их поэтический манифест, попытка показать Америку под другим углом зрения, изучить ее мечты, мифы, парадоксы. В качестве саунтреков использовались сочиненные в дороге композиции, голоса встречных людей, оригинальные звуки, попадавшиеся на пути.
Художественно-политическое путешествие пролегало через 13 городов - Лас-Вегас, Флагстафф, Эль-Пасо, Остин, Новый Орлеан, Мемфис, Сент-Луис, Канзас-Сити, Де-Мойн, Чикаго, Детройт - и завершилось в Нью-Йорке, клубе Crobar, где французы выступили перед 3,5-тысячной аудиторией. В общей сложности они проделали – 80 тыс. км. Все происходящее в дороге снималось на любительские камеры. В качестве «актеров» задействованы такие именитые персоны, как Мерлин Менсон, Майкл Мур, Уильям Гибсон, Брюс Уиллис, Дэвид Линч и многие другие, а также простые обыватели. Все они так или иначе фигурируют в картине: дают интервью, делятся мыслями и т.д.
Dead Sexy Inc.: «Это был интересный опыт. Впечатления самые противоречивые. Калифорния – остров свободомыслящих людей, их взгляды более либеральные, чем у других американцев. Лос-анджелевцы погружены в политику, философию, духовность, среди них трудно найти тех, кто реально что-то делает. Но их открытость делает им честь».

Dj.ru


naomi

Наоми Уоттс: "Я унаследовала хороший механизм выживания"

В российский прокат вышел "Кинг-Конг" Питера Джексона. Роль девушки Конга исполнила Наоми Уоттс.
"Перед выходом из дома я обычно говорю себе: "Я не могу выйти в таком виде". И я делаю прическу, накладываю грим, смотрю, что надеваю, а уже потом еду по своим делам. Когда я появляюсь где-то без предупреждения, мне часто задают один и тот же вопрос: "Вам кто-нибудь говорил, что вы похожи на Наоми Уоттс?" В ответ я просто улыбаюсь. Думаю, что после того, как "Кинг-Конг" обойдет мир, ситуация изменится. Дэвид Линч сказал мне, что любая актриса, которая однажды повиснет на пальме Кинг-Конга, звезда навеки".
Ко мне поначалу приклеился ярлык: "подружка Николь Кидман, которой надо что-нибудь подкинуть". Никто не воспринимал меня как серьезную актрису. Николь ободряла: "Наоми, тебе нужна одна хорошая роль, только одна, и все изменится". Она всегда верила в меня.
"Я продолжала ходить на кинопробы, посещала актерские классы и занималась йогой. Я унаследовала хороший механизм выживания. Все члены нашей семьи были вынуждены работать потому, что у нас никогда не было денег. Мой агент посылал меня на кинопробы для телепилотов, где мне часто приклеивали ярлыки: "не сексуальна", "не забавна", "слишком зажата", "безнадежна". Я была на мели и, чтобы подзаработать, соглашалась пробоваться в проекты, в которые не верила. Чтобы скрыть отчаяние, я хихикала или издавала другие звуки. Окружающим было со мной некомфортно".

"Известия"


rp

Скончался комик Ричард Прайор

В субботу в США в возрасте 65 лет скончался от сердечного приступа знаменитый американский комик Ричард Прайор. Об этом, как передает ВВС, сообщила супруга актера Дженнифер Прайор.
Почти 20 лет Ричард Прайор страдал от рассеянного склероза.
Прайор родился в доме терпимости и в возрасте семи лет стал играть на ударных в ночном клубе.
В 70-80-х годах он снялся в ряде популярных комедийных картин, в том числе в фильмах "Психи в тюряге" и "Серебряная стрела" и стал одним из самых высокооплачиваемых актеров в Голливуде.
Прайор был одним из первых чернокожих актеров, кому удалось добиться в Голливуде контрактов на своих условиях. В 1983 году он подписал пятилетний контракт со студией Columbia Pictures на сумму в 40 миллионов долларов.
В 1995 году он сыграл больного рассеянным склерозом в одном их эпизодов сериала "Чикагская надежда". За эту роль Прайор получил престижную награду "Эмми" как лучший приглашенный актер в драматическом сериале.
В 1996 году Прайор сыграл в знаменитом фильме Дэвида Линча "Шоссе в никуда". Впрочем, актер признавал, что поздние киноработы уступают раннему этапу его творчества.


hopkins

И это все о нем

Дэйл Купер вернется! Правда, Дэвид Линч наотрез отказывается вновь обращаться к уже отыгранному для него «Твин Пиксу», но на главном творце свет клином не сошелся. Соавтор «Твин Пикса» Марк Фрост и исполнитель роли эксцентричного агента ФБР актер Кайл МакЛахлэн готовят новый проект, о котором поведали журналистам из MTV. «У нас есть интересные идейки. Очень сложно воссоздать на экране мир «Твин Пикса», но это не значит, что агент Купер не может существовать отдельно от него…», -- говорит Фрост. Идеи не новые. На волне успеха телесериала, сам Линч рассчитывал выпустить несколько вбоквелов «Твин Пикса». Но после того, как мутный «Сквозь огонь, иди со мной» с треском провалился в прокате, режиссер остыл к своей идее. Несколько лет назад британская компания Phoenixmedia пыталась возродить проект, предложив Линчу новый сценарий о Лоре Палмер, но режиссер отказался даже говорить на эту тему. И вот очередная попытка, теперь без Линча. В каком формате готовится новый проект – телесериала или полнометражного фильма, – пока неизвестно.

MTV


hopkins

Награда для доктора Лектера

«Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие киноискусства присужден знаменитому киноактеру Энтони Хопкинсу.
Одна из самых престижных в киномире наград будет вручена Хопкинсу на 63 церемонии вручения «Золотых глобусов» в Лос-Анджелесе 16 января 2006 года.
Энтони Хопкинс - одним из самых именитых голливудских киноактеров. Он родился 1937 в Мэргаме, Великобритания. Играл в Национальном театре (бывшем в ту пору ведущим театром Англии) под руководством Лоуренса Оливье. В 1968 снялся в роли сына английского короля в нашумевшем фильме «Лев зимой». Несмотря на позитивные отзывы в прессе, Хопкинс сниматься в большом кино не стал и ограничился ролями в телефильмах и сериалах, не переставая играть в театре.
Особо выделяется работа Хопкинса в драме Дэвида Линча «Человек-слон» (1980).
В 1991 на экраны США вышел триллер Джонатана Демме «Молчание ягнят», в котором Хопкинс сыграл одну из самых эффектных ролей мирового кино – доктора Ганнибала Лектера. За нее актер был удостоет премии «Оскар».
В кинокарьере Хопкинса около 70 фильмов. Он номинировался на «Оскар» за ленты «Никсон», «Амистад» и «Остаток дня» и другие.
Среди последних работ актера –фильмы «Александр» и «Доказательство».

ГТРК "Культура"


pelevin

Реквизит Минотавра

Новое произведение Пелевина, доступное пока только в аудиозаписи, по выходе в печать литературой все равно не станет. "Шлем ужаса" - голая философская концепция главного отечественного писателя 90-х.
Александр Гаррос
"Шлем ужаса" Виктор Пелевин написал еще пару лет назад для британского издательства Canongate в рамках большого проекта "Мифы" (среди других участников проекта такие литературные гранды, как Маргарет Этвуд и Умберто Эко). В России же книга выходит только сейчас.
Гальдрастаф (он же шлем ужаса) - кельтский рунический символ. Обладает магическими свойствами, из коих основное - вселять ужас в сердца врагов. Древнеирландскую магию Пелевин повенчал с бычьей головой из древнегреческой мифологии, по-своему перелицевав историю о Минотавре; ужас же в сердце его "Шлем" вселить вполне способен - и не врагу, а внимательному читателю (или слушателю).
У Пелевина получилась очень безнадежная книга. Или не-книга. Благо по жанру это "пьеса для чтения", эдакая литературная имитация интернет-чата. Но даже и в таком виде "Шлем" выйдет только через неделю, пока же он доступен лишь в виде аудиокниги, представляющей собой mp3-диск или три CD-диска - на выбор. Восемь пелевинских персонажей озвучены восемью небезызвестными личностями, среди которых Николай Фоменко, Леонид Володарский и Юлия Рутберг, - и уже минут через десять (при общем хронометраже 2 часа 40 минут) слушателя охватывает чувство острейшего раздражения, а на ум приходит фраза авторства самого же Пелевина: "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа". Впрочем, побороть этот первый приступ отчаяния и дослушать/дочитать до конца все-таки стоит.
Восемь анонимов, знающих друг друга лишь под никами, встречаются в подобии интернет-чата: общаться они могут только друг с другом, физически пребывают в неких изолированных компьютеризованных камерах, беседы их явно читает и цензурирует таинственный Модератор. Очень скоро по массе намеков компания понимает, что участвует в воплощении мифа о Минотавре: есть Ариадна, начавшая их чатовую "нитку", где-то по их реально-виртуальному лабиринту бродит сам человекобык, а еще где-то - Тесей, причем возможно, что и тот, и другой - участники этого самого чата... Впрочем, сюжет подробно пересказывать грех: он, с одной стороны, достаточно непредсказуем, с другой же - абсолютно не важен.
Пелевин-романист всегда не слишком уютно чувствовал себя в той писательской "точке сборки", где история, фабула встречается с мессиджем. Его сюжеты хороши как притча, развернутая метафора, но уж больно скупы в сравнении с числом и объемом язвительных социально-философских блоков, к ним прилагающихся: на этом каркасе гармоничного большого текста не смонтируешь. И в "Чапаеве и пустоте", и в "Поколении 'П'", и в "Священной книге оборотня" дежурная, служебная функция фабулы по отношению к фирменным пелевинским монологам-диагнозам очевидна. В "Шлеме ужаса" Пелевин впервые разводит сюжет с мессиджем откровенно и демонстративно. На самом деле это вообще не литература - не-литература - честная, без притворства. Так что и неудобоваримый на первый взгляд аудиовариант, заставляющий вас почти три часа мотать на ус хитро сплетенные пелевинские "загрузы", оказывается равен авторскому замыслу. Пелевин, с его едким презрением к маркетинговым законам все равно вынужденный играть по ним (и отлично это осознающий), поступает, кажется, единственно возможным способом: доводит градус издевательства над потребителем до максимума. Хотите - кушайте. Примерно так сыграл в "Твин-Пикс" Дэвид Линч, подсадивший аудиторию на ведьмовское зелье многозначительных намеков, чтобы в финале вывернуть агента Купера темной изнанкой, а большинство героев угрохать при помощи ящичка-головоломки, оказавшегося адской машиной.
Сопоставление не случайное вовсе: аллюзий на "Твин-Пикс" в "Шлеме ужаса" навалом, а тема двойничества, парности, которая всегда так тревожила Линча, у Пелевина одна из главных. Может ли быть иначе в пьесе про лабиринт? Два - это развилка, выбор: направо или налево? В "Шлеме", впрочем, оказывается, что нет ни "права", ни "лева", ни развилки, ни выбора, и постоянная пелевинская тема, которая наконец с максимальной беспощадностью сепарирована от всякой литературности, впервые звучит так безнадежно.
"Шлем ужаса", философское кредо самого, вероятно, трезвого аналитика в сегодняшней русской литературе, - каталог интеллектуальных самообманов, бесконечно язвительный перечень способов, которыми пребывающий в лабиринте разум заставляет себя поверить, что он-то, конечно, вне лабиринта, ну или уж как минимум может покинуть его в любой момент. Черта с два: лабиринт не расположен в плоскости, а свернут в ленту Мебиуса, а главное - он не снаружи, а внутри. И заглавные буквы ников персонажей складываются в имя Minotaurus; и всякая избранная комбинация "право" и "лево", всякое чередование развилок складывается в круг, в петлю - с той же неотвратимостью, с какой любая "система" игры в казино приводит к выигрышу заведения.
К безрадостному этому выводу-ощущению читателю-слушателю тоже придется пробираться через лабиринт - текстовый. Философическая трепотня узников плотно сплетена из коронных пелевинских силлогизмов и парадоксов - от лобовых копирайтерских хуков до снайперских дефиниций, от нижепоясных шуточек до кристаллических афоризмов. Как и любой текст Пелевина, этот в два счета разбирается на ухватистые цитаты ("Постмодернизм есть коровье бешенство культуры, вынужденной питаться порошком из собственных костей"). И, как с любым текстом Пелевина, с этим не стоит поступать подобным образом. Жонглирование самодостаточными шутками только помешает заметить, что в безнадежности "Шлема ужаса" отчаяния куда больше, чем цинизма. Кто-то из критиков давно уже заметил, что ключевое понятие для толкования пелевинских книг - "отвращение": градус отвращения нарастает от текста к тексту... Недаром, наверное, всех персонажей в финале "Шлема" тошнит.

Пелевин Виктор. Шлем ужаса. - М.: Открытый мир, 2005. - 222 стр. Тираж 100 000 экз.


frost

Книга Фроста в России.

Пользуются популярностью у российских издателей и книги известных сценаристов - таких, например, как Скотт Фрост, создавший некогда в соавторстве с Дэвидом Линчем сценарий к сериалу "Твин Пикс". Его новый роман-триллер "Дневник Габриеля", конечно, той знаменитой истории уступает, и все же это весьма достойная книга. То, что писал ее человек, связанный с кино, чувствуется хотя бы из-за обилия ярких зрительных образов: первое убийство происходит в цветочном магазине, заваленном букетами по случаю приближающегося Парада роз, так что "между букетами цветов змейкой извивался ручеек крови". Взрыв дома одного из потенциальных свидетелей изображен не менее картинно. Впрочем, о напряженном сюжете автор тоже не забывает. Здесь есть и неординарная завязка: мама-полицейский, от чьего лица ведется повествование, присутствует на конкурсе красоты с участием дочери и становится свидетелем того, как доченька совершает мини-теракт в поддержку движения "зеленых". После такой выходки несчастной маме придется гадать на протяжении всего романа, связана ли ее плоть и кровь с чудовищно жестоким убийцей и любителем изощренных взрывных устройств Габриелем, нарушившим покой американского городка Пасадена, - ведь совпадений в таких делах не бывает, а "зеленая" линия тянется через все убийства.

Газета.Gzt.Ru


fenn fenn

Нелинчеванная барышня.

Интервью с Шерилин Фен, исполнительницы роли Одри Хорн в сериале Twin Peaks.

“Это она! Она снималась голой в “Слиянии двух лун”, — шептались служащие московской гостиницы, где остановилась голливудская актриса. “Это она была главной развратницей в “Твин Пиксе”, — вторили им прохожие. Это все она, Шерилин Фенн — любимая актриса режиссера Дэвида Линча, снявшаяся у него в “Твин Пиксе”, “Шоссе в никуда”, “Диких сердцах”. После чего перешедшая “по наследству” дочери Линча — Дженнифер, у которой блестяще сыграла “Елену в ящике”. Входящая в сотню самых сексуальных девушек планеты, Шерилин напрочь лишена звездной заносчивости. Мила, улыбчива и общительна. Актриса приехала в Россию сниматься в картине “Охотники за сокровищами” по приглашению отечественного бодибилдера Александра Невского. Маленькая хрупкая Шерилин сыграет русскую герлфренд этого верзилы. Чтобы не чувствовать себя одинокой в чужой стране, Шерилин Фенн захватила в столицу нового бойфренда.

— Это Стив. Он стилист, — скромно представила Шерилин своего спутника корреспонденту “МК”.
— Удобно, наверное, путешествовать с бойфрендом-стилистом?
— (Смеется.) Хорошо, когда вообще есть человек, которого ты любишь. Независимо от его профессии. Но не скрою — иногда Стив мне помогает.
— Почему вы согласились сниматься в этом фильме? Ведь несмотря на то, что режиссер в “Охотниках за сокровищами” голливудский, но все же фильм будет наполовину русским, а русские фильмы не пользуются большим успехом в Америке.
— Мне очень понравился сценарий, и вообще я давно хотела побывать в России, потому что моя бабушка — из Венгрии, а дедушка — итальянец. Очень люблю путешествовать и бывать в разных странах. И еще люблю рассказывать разные истории. Рассказывать — это дар. Я ищу для себя интересные события и интересные истории, чтобы при знакомстве с интересными людьми было о чем им рассказать.
— Нет желания засесть за книгу?
— Это идея! Наверно, я когда-нибудь это сделаю. Но мне хотелось бы написать книжку для детей. Но съемки в фильме — это тоже рассказ, и тот, кто считает, что кино, как и книга, не обращается к личности, — лжет.
— Какие у вас сейчас планы в Голливуде? Актрисе вашего уровня не просто на месяцок вырваться в Москву.
— Планирую сделать телешоу, где люди жили бы в каком-то небольшом городе в ожидании какой-то катастрофы: кометы или еще чего-нибудь, а я бы была матерью двоих детей. Интересно понаблюдать, что люди делали бы в этой ситуации, как сходили бы с ума.
— Режиссера Дэвида Линча называют вашим крестным отцом в кинематографе. Советуетесь с ним, когда принимаете решение сниматься или не сниматься в какой-то картине?
— Нет, никогда. Я — не Дэвид Линч. Я не живу его жизнью, живу своей. Мне кажется, что у каждого человека должна быть своя собственная точка зрения, на что ему соглашаться, а на что — нет. Да, он мой хороший друг, я его люблю и уважаю, но я — Шерилин, женщина, мать. Кстати, Дэвид советовал мне не заводить ребенка, а большей радости, чем материнство, я для себя сейчас не вижу.
— Сын не собирается стать актером, как мама?
— Надеюсь, что нет. (Смеется.) Лучше бы он стал теннисистом или тренером. Чтобы всегда был в форме и накачанный. Сейчас об этом говорить еще рано: он ходит в самую обычную школу.
— Кроме Дэвида Линча вы дружите с другими знаменитыми партнерами по фильмам? Вы играли с Джеймсом Белуши и Дэвидом Духовны.
— Наша дружба развивалась на почве сотрудничества. Когда мы были на одной площадке — дружили, а когда съемки закончились, общаться перестали. Нет, мы здороваемся при встрече и тепло друг к другу относимся, но дружбой это назвать сложно. Тем более что моя жизнь не состоит из одних актеров, у меня есть Стив, сын, мама — это мои главные опоры в жизни. Я больше дружу с дочкой Дэвида Линча Дженнифер, потому что она такая же одинокая мать, как и я, и у нас есть много общего.
— Во время съемок в фильме “Елена в ящике” случился большой скандал, в котором были замешаны вы и Ким Бейсингер. Удалось с ней помириться?
— С Ким? Нет. Она подписала контракт, согласилась участвовать в этом фильме. Уже были построены декорации и запущено производство. Но приехала Ким, ей что-то не понравилось, и она отказалась сниматься. Потом пришла Мадонна и тоже отказалась сниматься. С Ким я не разговариваю до сих пор. Но я рада, что в конечном итоге главная роль досталась мне.
— Вы говорили, что материнство — это прекрасно. Не собираетесь ли вы пожениться и завести ребенка со Стивом?
— (Смеется.) Надеюсь, что да. Но я не верю в официальную свадьбу, помолвку и прочую дребедень. Я говорю, что хочу замуж за Стива, потому что хочу много детей. Чем больше, тем лучше. Дети — это прекрасно.
— У вас на предплечье маленькая татуировка. Что она означает?
— “Бог” на санскрите.
— Если не секрет, зачем ее сделали?
— Потому что саморазвитие — одна из важных вещей в жизни. В моей жизни. Это мой личный выбор.
— А почему на санскрите? Какую религию исповедуете?
— Я из семьи католиков, но сейчас у меня более современный взгляд на веру.
— Это как?
— Я не верю в организованную религию и считаю, что смысл жизни в том, чтобы найти свою дорогу. Я не верю, что есть Бог, который сидит на небе и указывает, кому в ад, а кому в рай. Лос-Анджелес, куда я переехала в возрасте 17 лет, полон всяческих соблазнов. Можно много куда сходить, много всего посмотреть, прочесть любые книги. Я долго искала и наконец нашла.

Московский Комсомолец от 26.09.2005


fenn

Слияние Двух Лун

Шерилин Фен хочет спасти мир

В Москву голливудскую звезду пригласил актер и продюсер Александр Невский. Шерилин Фенн приняла участие в съемках фильма "Охотники за сокровищами" (киностудия "Царь"). "Российская газета" стала единственным изданием, кому звезда дала интервью.

Из досье "РГ" Известность к Шерилин Фенн пришла в 1988 году, когда она снялась в эротической картине "Слияние двух лун". Но по-настоящему знаменитой она стала благодаря роли Одри Хорн в культовом сериале Дэвида Линча "Твин Пикс" (1990). Игра Шерилин привела в восторг не только зрителей, но и самого Дэвида Линча. Шерилин снялась в экранизации классического романа Джона Стейнбека "О мышах и людях" вместе с Гэри Синизом и Джоном Малковичем. Затем сыграла героиню, лишившуюся рук и ног, в фильме "Елена в ящике", поставленном Дженнифер Линч, дочерью Дэвида Линча. "С этим фильмом связана неприятная история. Изначально роль безрукой-безногой Елены предназначалась Ким Бесинджер, но та передумала. Линч подал в суд на Бесинджер. Шумный процесс закончился банкротством Бесинджер". В 1996 году Шерилин Фенн сыграла роль самой Элизабет Тейлор в фильме о жизни легендарной актрисы ("История Элизабет Тейлор"). Игра Фенн была признана великолепной, несмотря на то, что ей так и не удалось встретиться с прототипом. Тоскуя по своей "звездной" роли в "Твин Пиксе", в 1997 году Шерилин снялась в "Скольжении" - телевизионном перепеве "Шоссе никуда" Дэвида Линча. Ее мать - рок-певица, а известная рок-звезда Сюзи Кватро - ее тетя.

Российская газета| Вы первый раз приехали в Россию. Какое впечатление у вас от Москвы?
Шерилин Фенн| Это интересно. Москва - красивый город.
РГ| Недавно приезжала дочь Ози Озборна - Москва для нее ассоциируется с медведями.
Фенн| Стереотипы существуют всегда, но, когда я приезжаю в какое-то место, я узнаю его лучше.
РГ| В каком уголке земного шара вы еще не были?
Фенн| В Греции, Египте, Ирландии...
РГ| Кто ваши родители?
Фенн| Моя мама не работала после замужества. Много лет назад она занималась музыкальным бизнесом. Мой отец служил в страховом бизнесе.
РГ| Вы с самого начала хотели стать актрисой?
Фенн| Я приехала в Лос-Анджелес в 17 лет из Мичигана. Не знала, что буду делать. Люди говорили: "Попробуй кино". Я счастлива, что нашла великого учителя Дэвида Линча, который помог мне стать актрисой, раскрыл мой талант. Мне был 21 год.
РГ| Какой работой в кино вы гордитесь?
Фенн| "Елена в ящике", "История Элизабет Тейлор"... Я не люблю пересматривать свои фильмы, не хожу смотреть на мою работу. Но я люблю делать ее. В каждом фильме приобретала различный опыт, чему-то училась, чего-то достигла. И мне есть чем гордиться.
РГ| Чему вы научились в "Твин Пиксе"? Знаете ли вы русское кино?
Фенн| Я знаю Александра Невского, играю его подружку в новом фильме.
РГ| Что это за фильм - "Охотники за сокровищами"?
Фенн| Фильм о профессоре, который ищет сокровища. В нем две героини - Маша и Лена. Маша более женственная, а у Лены, которую я играю, по сценарию более грубый образ. Я добавляю в ее характер немножко мягкости, теплоты...
РГ| Вы - девушка с обложки "Плейбоя". Что вы считаете главным в отношениях между мужчиной и женщиной?
Фенн| Моему сыну 11 лет. Он - самое важное в моей жизни. Лучшее в моей жизни. Если в моей жизни появится мужчина, то как он будет относиться к моему сыну, станет решающим в наших отношениях. То есть я ищу отца моему ребенку.
РГ| У него есть хобби?
Фенн| Он очень любит животных. У нас дома кошка и три собаки. Недавно сын начал заниматься верховой ездой. А еще обожает Спайдермена (Человека-паука) и компьютерные игры.
РГ| С кем сейчас ваш сын?
Фенн| С моей мамой.
РГ| Вы больше любите бывать дома или разъезжать по миру?
Фенн| Я домоседка. Мне очень нравится готовить. Я очень скучаю по дому. И каждый день звоню в Америку. Очень тяжело без сына, он звонит и плачет каждую ночь без меня. РГ| Но он уже большой мальчик!
Фенн| В одиннадцать лет он еще ребенок. Ему нужна мама, и это прекрасно. У нас с сыном очень близкие отношения. Я считаю, что родители слишком рано начинают думать, что их дети выросли.
РГ| В каком возрасте дети взрослеют в Америке?
Фенн| В шестнадцать!
РГ| Какую кухню вы предпочитаете?
Фенн| Итальянскую. Она простая, вкусная, легко готовить, приятно есть. Моя бабушка - венгерка. Она готовила фаршированные мясом кабачки, которые мне очень нравились. РГ| Вы были в каком-нибудь русском ресторане?
Фенн| Нет.
РГ| Не пробовали даже водку, икру?
Фенн| Водку пробовала.
РГ| Насколько американские актеры отличаются от русских?
Фенн| Если судить по высокобюджетным фильмам, то русские актеры, конечно, отстают, но в низкобюджетных наши хуже. Я снималась в одном студенческом фильме в Америке. На таких фильмах люди учатся.
РГ| У кого из великих режиссеров вы хотели бы сняться?
Фенн| С Клинтом Иствудом я хотела бы работать. Я посмотрела его фильм "Крошка на миллион", который он великолепно снял. Обычно я не люблю, когда много драк, но этот фильм замечательный. Когда я его смотрела, возникло ощущение, что режиссер мой близкий друг.
РГ| О чем вы мечтаете? Какие планы в кино?
Фенн| Сейчас я занимаюсь подготовкой телешоу о нашем сегодняшнем мире. И там я играю мать двух подростков, которая живет без мужа и которая среди всего кошмара пытается устроить свою жизнь, жизнь своих детей. Наш мир разваливается и морально, и материально. Человечество запуталось в себе. Внешние катаклизмы лишь усиливают то, что является следствием разрушения человеческой души. Подтверждение тому - недавнее стихийное бедствие в Америке.
РГ| Вы знаете, как спасти мир?
Фенн| Я хотела бы знать, как спасти мир, но один человек не может ничего сделать. Я не бог. И не знаю, что делать с миром.
Внешний мир живет по закону денег. Деньги - это власть, сила, бог. Люди, которые думают только о деньгах, становятся злыми, замкнутыми, уходят в алкоголь от этого, принимают наркотики.
Но свою жизнь можно наполнить другим смыслом. Алкоголь, наркотики - это искусственный кайф, воровство у бога.
Деньги - не самое важное. Важно то, что ты внутри себя представляешь, чего ты можешь достичь медитацией, самопознанием. Люди либо кидаются тебе на помощь, либо отходят. Но когда ты выстраиваешь внутри себя миропорядок, то отношения с людьми выстраиваются по-другому.

Татьяна Хорошилова. Российская Газета 21.10.2005



Hosted by uCoz